Узнал.. 🧸

2K 69 12
                                    

Закрыв за собой дверь, девушка присела на кровать.
М - Больно? - Завтлновался парень, подойдя к девушке, стягивая полотенце.
О - Ты блин меня в стенку впечатал. Там теперь трещина. - Потирала плече Ли, стиснув зубы, от боли.
М - Ну прости, я увлёкся. - Макс снял с неё полотенце. На плече и груди красовался синий, почти фиолетовый синяк с кровавыми подтеками и желтизной.
О - Видимо настолько увлёкся, что даже презерватив порвал, когда кончал.. - Девушка окинула парня взглядом. - Ты же понимаешь, что от этого могут появится дети?
М - Я не думаю, что от одного раза, можно забеременеть. - Брайн провёл рукой по синяку.
О - Даже не знаю..
М - Ну не ломайся. Давай я искупила свою вину, м? За твой синячок. - Парень склонился к девушке и легонько коснулся плеча губами, оставив на коже легкий поцелуй. Он начал спускаться, целуя не только синяк на плече, но и синяк на груди, с каждым разом целуя все нежнее, подходя ближе к соскам. Дойдя до них, он поцеловал их, слегка всосав кожу.
О - Эй, там синяков у меня нет. - Дева улыбнулась, погладив парня по голове.
М - Тс.. - Шикнул ей парень, прильнув к губам. - Ну что, продолжим? - Пошло улыбнулся парень, опустив руку на киску девушки, слегка массируя ее.
О - Стой. Макс, нам пора в универ.
М - Аргх.. - Прорычал парень. - Хорошо, тогда до вечера?
О - До вечера. - Девушка оставила ещё один легкий поцелуй. - Помоги встать. - Олив притянула руку Брайну, а тот потянул ее на себя, прижав к себе.
М - Надень желтое платье, в нем тебя легче всего будет прижать в коридоре.
О - Ненасытный, иди уже, а то опоздаем. - Девушка накинула полотенце и выгнала парня из комнаты.

Когда Макс вернулся, чтобы забрать Лив и отвезти в универ, она была в желтом платье.

*конец этого длиннющего флешбека*

По щекам потекли слёзы. Что делать было неизвестно, а как сказать Максу? Вдруг в дверь постучались.
М - Оливия? Ты там утонула? Все хорошо?
О - Да-да, все хорошо. - Быстро вытерев слёзы и сунув тест в карман, Оливия смыла воду и вышла из санузла. На пороге ее встретил парень.
М - Ого, какая ты красивая, а худи то такое. - Пошутил парень. - Где брала?
О - Мм.. У меня есть свои места. Шкаф твой например.
М - А знаешь, что на тебе смотрится ещё лучше, чем моя одежда?
О - Удиви.
М - Ничего. - Сказал он это шёпотом Ли, на ушко. Блогер обнял свою малышку. - Кстати, я в одной из толстовок, забыл тысячу, она случайно не в ней? Или ты ее уже захапала? - С этими словами он сунул руку в карман.
О - Нет! Не было денег. - Выкрикнула девушка, пытаясь его остановить.
М - А зачем ты ручку с собой в кармане носишь? - Спросил парень и вытащил предмет раньше Оливии. - А нет это не ручка. Стоп.. Это тест.. Ты..
О - Макс.. Я беременна.. - Уже от безысходности заявила девушка и опустила взгляд. По щекам потекли слёзы. Она сделала шаг назад, прижавшись к стене. - Я не знаю, что теперь делать. - Сквозь слёзы проговорила девушка и начала скатываться по стенке вниз. Земля будто ушла из под ног.
М - Эй! - Макс подошёл к Ли и подхватил за талию, прижав к себе. - Мы что нибудь придумаем. - Он погладил ее по голове, распутывая кудряшки. Девушка вжалась в грудь шатена. Она слышала как его сердце с каждой секундой бьется все быстрее, ему тоже страшно. Слегка отстранившись Ли взглянула в глаза любимого и слегка встав на носочки прильнула к губам, нежно коснувшись их. От слез губы были с солоноватым привкусом, слегка горьким. Руки девушки скользнули на шею, сплетя пальцы в замочек. Счёт времени пропал, им казалось, что они стоят так по меньшей мере около часа, но на самом деле прошло всего 10 минут.
О - Я хочу спать.. Я пойду. - Через силу отстранилась девушка и медленным шагом направилась в комнату. - Поспишь сегодня со мной?.. - Вдруг спросила Оливия, стоя уже в дверном проходе.
М - Хорошо, иди, я скоро подойду.

Макс так и сделал, он прихватил с собой ноутбук, наушники и карту памяти, на которую записал новое видео. Времени было только около 9 вечера и спать парню не сильно хотелось. Войдя в комнату, Ли стояла у окна, устремив взгляд на темного небо, где тучи сошлись в густую массу, закрывая луну. Руки Брайна скользнули на талию девушки, прижимая ее к себе.
М - Ты же собиралась спать. - Напомнил парень, обжигая шею горячим дыханием.
О - Я тебя ждала. - Сказала девушка, откинув голову назад.
М - Тогда давай ложись. - Отпустив Ливи, он уложил ее на кровать, укрыв тёплым одеялом и приткнул его. Сам Макс сел на свою часть кровати, положил ноутбук на коленки и начал монтировать. Оливия же прижалась к Брайну и положив руку ему на ногу, после чего уснула.

Общага🏢 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя