- Это он! Точно он! - вид ее был глубоко оскорбленный, а голос раздосадованный.

- Без лишних слов: Элеонора рассказала, что ей довелось слышать кое-что за дверями спальни Короля Уильяма этой ночью, - строго начала госпожа. - И, с ее слов, Его Высочество упоминал твое имя.

Все внутри скрутило. В один момент меня окутал стыд и страх, сковавший все мое тело. Госпожа Элиза заметила ужас на моем лице. Из другой части комнаты снова послышался голос Элеоноры:

- Тебе должно быть стыдно! Заниматься плотскими утехами с самим Королем, так еще и с помолвленным!

Я чувствовал в ее тоне нотку наигранности. Стоило госпоже отвести взгляд от принцессы, так та сразу менялась в лице. Я видел ее самодовольную ухмылку, надменный взгляд.

- Принцесса Элеонора, прошу, оставьте это дело на меня. Не стоит в таких грязных вещах марать Ваши руки. Вы довольно юны, а потому можете прямо сейчас быть свободны, пока я буду разбираться с этим, - на последнем слове госпожа взглянула на меня с пренебрежением и даже неким отвращением.

- Ну что Вы! Я хочу остаться и лично посмотреть на его раскаяние. Вы не представляете, как этот мерзавец (прошу прощения за столь неприличные выражения) оскорбил меня.

Госпожа Элиза вздохнула и вернулась ко мне. Сложенным веером, лежащим в ее руках, она отодвинула ворот моей рубахи и заставила меня запрокинуть голову, открывая шею. Рассмотрев следы укусов она отвернулась, откидывая веер в сторону, будто я перенес на него какую-то страшнейшую заразу.

- Ну, и что ты хочешь сказать в свое оправдание? - снисходительно взглянула она на меня.

Я лишь устремил виноватый взгляд в пол, понимая, что любое сказанное мною слово, будет не воспринято или вовсе обернуто против меня.

- И чего же ты теперь молчишь? Госпожа задала вопрос, а ты смеешь не отвечать!

С этими словами она схватила меня за волосы и потянула на себя, заставляя меня упасть на колени. Резким движением ноги она нанесла мне сильный удар в живот, от которого я согнулся и уперся лбом в пол. Женщина жестоко подняла мою голову за волосы и, глядя на меня свысока, произнесла:

- Видимо за все эти годы ты забыл свое место. Я напомню тебе. Ты - нищий, которого мы подняли с улицы и благородно дали тебе возможность на нормальное существование. И чем нам обернулось это благородство? Какой-то распутный, грязный уличный щенок, который не был нужен даже собственной матери, теперь занимается любовью, прости Господи, с моим собственным сыном, с Королем! - с этими словами госпожа Элиза нанесла мне хлесткую пощечину перчаткой, словно ей было мерзко даже прикасаться ко мне.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя