Максим не дал ей договорить и начал ещё сильнее её трахать пальчиками. Вскоре они пришли домой. И он всё-таки поставил её на пол.
М:Мам, мы пришли.
Мама:Хорошо.Они легли спать,точнее уснула пока что только Оливия,а Макс готовил для неё ещё кое-что...
М:Оливия просыпайся!
О:Сколько времени?
М:7
О:Блядь, что так рано?
М:Ну ты же сама сказала вчера, что мне не придётся неделю дрочить. Давай проверим?
О:Ну всё, беги!А Максим и не собирался бежать, он прекрасно понимал, что сейчас будет. Оливия пыталась встать с кровати, но тело её не слушалось. А Макс в то время смотрел на это представление и давился от смеха.
О:Чё ты ржёшь? Лучше встать помоги!
М:Ну вот, а ты иБаЦа собралась)Максим помог ей встать и она дала ему леща.
М:Обиделась, принцесска?
О:...
М:Ты не обижайся, но ты проспорила мне на желание)Он медленно подходил к ней, тем самым зажима её к стенке.
О:Ты же знаешь, я не могу...
М:Знаю.Он приблизился к её губам и поцеловал.
О:Что за желание?
М:Угадай.
О:Отсасать?
М:Нет.
О:Только не вибратором....
М:Нет, не вибратором)
О:Я сдаюсь.
М:Карты.
О:Что карты?
М:Игра в карты.
О:На раздевание? Если да, то я просто сразу могу раздеться)
М:Нет, на желание.
О:Желание игра в карты на желание?
М:Ага)
О:Умно придумал, вместо одно желания я буду несколько выполнять(
М:Ага, но я тоже буду выполнять.
О:А если не выполню, что будет?
М:Накажу тебя😏-с пошлой ухмылкой сказал он.Они начали играть в карты. Оливия проиграла первой.
О:Только давай адекватное задание, ок?
М:Ага, подожди, я кое-что забыл.Оливия сглотнула, когда увидела, что он роется в том самом сундучке.
М:Ну вот, ты должна засунуть это в себя и ходить так весь день, вытаскивать нельзя!)
О:Блин, но он же большой. Стоп, а это не тот...
М:Нет, тот был зелёный, а это чёрный.
О:Может ты хотя бы отвернёшся?
М:Да что я там не видел!-отмахнулся Макс.Оливия потихоньку начала вводить этот фаллос во влагалище. Вдруг она пискнула.
О:Макс, я больше не могу...
М:Но он же только на половину в тебе, дай ка я помогу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ну что же ты вся горишь?🔥[Браливия]
Fanfiction❗История редактируется, будьте внимательны❗ Послышался знакомый звон. Кажется, так расстёгивается ремень. Я повернула голову и честно говоря, лучше бы не делала этого. Джинсы Максима шумно приземлились на землю, открывая взор на то самое, запретное...