«Чёрт! Чёрт! Чёрт!» — только и проносилось у меня в голове. Будет очень неловко, если Валерий Викторович увидит меня в таком виде! Надеюсь, что он просто мимо пройдёт и не обратит никакого внимания. На крайний случай, можно просто отвернуться и залипнуть в телефон. Телефон! О, нет! Он же у меня остался в раздевалке! Заходить — не вариант: во-первых, потому что я могу не успеть, дверь будет открыта, и учитель всех увидит, а во-вторых, одноклассницы забьют меня потом до смерти, а жить мне хочется. Надеюсь, хоть какую-то компенсацию я получу за то, что жертвую своей репутации ради их.
— У тебя хорошая фигура, — чёрт! даже со спины узнал!
— Вы это говорите всем своим ученицам? — зачем я это сказала, теперь он подумает, что я ревную, — А то тут некоторые уже собираются за вас замуж, — язык мой — враг мой!
— Правда? Интересно, и какая же это уже по счёту у меня «жена»? — да он в наглую насмехается надо мной! — Мстислава, — ух ты, он запомнил моё имя! — у меня для тебя важное поручение.
— Какое? — не смогла не поинтересоваться я.
— Передай одноклассникам, что я жду их в своём кабинете после этого урока, у меня есть важное объявление для вашего класса, — я кивнула.
Валерий Викторович сказал, чтобы я передала это классу и поручение будет выполнено, а идти или не идти — дело каждого, поэтому я не пойду, тем более следующий урок отменили и мне хочется немного развеяться, а вот Зарина подобные мероприятия любит, если что, у неё потом спрошу.
— И ещё кое-что есть.
— Что? — почему-то сердце бешено застучало в груди, намереваясь выскочить в любой неудобный момент.
— Я... — Валерий Викторович подошёл ближе, зажимая меня, между нами слишком короткое расстояние для преподавателя и ученицы.
Боже, как же сильно стучит сердце, и голова кругом идёт, и ноги подкашиваются, а дыхание сбито, такое ощущение будто я сдаю экзамен, не готовясь к нему. Ну же, душа, куда ты меня покидаешь? Он наклоняет голову и внимательно рассматривает мои губы, очень внимательно, его рука нежно поглаживает мою щёку, медленно подбираясь к губам, а потом поглаживая и их тоже. Непослушная светло русая прядь снова выбилась из волос, Валерий Викторович заправил её за ухо, как и тогда в классе. Он ещё больше наклоняет голову, уже окончательно намереваясь меня поцеловать, я замираю, но в последний момент беру себя в руки и отворачиваю голову. Наконец-то я могу спокойно выдохнуть.
Вспышка. Ох, чёрт, какой-то гад сфотографировал нас! Прощай моя репутация, пойду писать заявление о причинении морального вреда и требовать выплату с одноклассниц. Я быстро вырываюсь из объятий преподавателя и бегу к однокласснику.
— Айван! Иди сюда! — крикнула я однокласснику, но он убежал в мужскую раздевалку, — Чёрт, ну и что теперь делать? Не хватало мне ещё под конец года репутацию испортить!
— Почему ты так сильно цепляешься за свою репутацию?
— Потому что все решат, что я зарабатываю свои оценки только при помощи постели, а на самом деле я вкалываю, как лошадь, чтобы добиться успехов в учёбе!
— А ты разве не должна плевать на чужое мнение?
— Я привыкла жить тихой жизнью, чтобы меня никто не замечал, и не ввязываться ни в какие приключения, — Валерий Викторович только покачал головой. — Хотя, о чём это я, вам же нет никакого дела до других.
— В любом случае я жду вас всех в своём кабинете, — и гордой походкой ушёл в кабинет к физруку.
Я растила свою репутацию с первого класса, а теперь её просто грубо задушили, выпотрошили и выкинули, как мусор. От нахлынувшего отчаяния мне стало плохо и я по стене скатилась вниз, держась руками за голову. Слеза, ну вот снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростые отношения
RomanceИстория о непростых отношениях между учителем и его подопечной. Счастье есть общая сумма несчастий, которых удалось избежать (Жан-Альфонс Карр).