Рома направился в соседний магазинчик, а Максим остался в магазине со сладостями. Спустя некоторое время Рома вернулся.
- Ну что? Ты все выбрал что хотел?♡- сказал Рома подходя к Максиму.
- Ага♡....А ты кстати куда ходил?♡
- Все увидишь♡- сказал Рома и взяв Максима за руку направился к кассе.
После покупки они направилиcь к машине.
- Ну что теперь домой?♡- спросил Максим пристегивая ремень безопасности.
- Сейчас заедем в ещё одно место и поедем домой, хорошо?♡ - сказал Рома и завел машину.
- Ладненько♡
Спустя полчаса езды они были на месте.
- Максим сиди тут, а я быстро сбегаю туда и обратно♡ - сказал Рома и вышел из машины.
Через 15 минут Рома вернулся и они отправились домой. По приезду Рома поставил Машину на парковку и они отправились к квартире. Перед входом в саму квартиру:
- Максим постой тут буквально 2 минутки, мне нужно кое-что подготовить♡
- Хорошо♡
Рома зашёл в квартиру и начал что-то делать. Пока Максим стоял за дверью в ожидании Ромы он думал над происходящим и что вообще придумал Рома.
° мысли Максима °
Интересно что он придумал?♡
Может быть какой-нибудь большой торт в честь какой нибудь годовщины?♡В голове Максима было много идей по этому поводу и он не заметил как прошли 10 минут. И вот открывается дверь и выходит Рома. Берет Максима за руку и водит его в комнату которая украшенная разными шариками.
- И так♡.... Ты должен пройти мини квест♡...Готов?♡
- Всегда готов♡- восторженно сказал Максим - А уже можно начинать?♡
- Конечно♡
Максим начал бегать по комнате в поисках подсказок. Найдя первую он отправился в следующую комнату и так друг за другом пока не зашёл в комнату в которой сидел Рома.
Пока Максим бегал по квартире Рома успел все приготовить и переодеться. И вот когда Максим зашёл в комнату он увидел Рома стоящего на одном колене в солидном костюме с маленькой коробочкой в руках.
- Кхем♡....Максим♡.....Ты будешь моим спутником жизни?♡ - сказал Рома и открыл коробочку с кольцом.
- Ну....Не знаю...- сказал Максим отводя взгляд.
После этих слов Рома расстроился, но не подавал виду. И сразу после этих слов Максим рванул его обнимать.
- Конечно буду♡ - радостно сказал Максим и поцеловал Рому.
Сказать что Рома не ожидал такого, ничего не сказать. Рома обнял Максима и взяв на руки нежно поцеловал.
После длительного поцелуя Рома поставил Максима на пол и взяв его руку одел ему кольцо. Затем они снова поцеловались и Рома взяв Максима на руки понес его в спальню.....
А что было дальше история умалчивает♡♡♡Спасибо за то что прочитали последнюю главу♡
В будущем я планирую писать ещё фф по этому же пейрингу ,но сначала я хочу немного отдохнуть ♡♡
Если у вас есть идеи для будущих фф то пишите из в ком. я их все прочитаю♡♡
И ещё раз спасибо что на протяжении всего этого времени были со мной, читали и ставили звёздочки каждой новой главе♡♡Буду ждать вас в новом фф♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка и Топовский
Romanceнебольшой фф для шипперов ♡♡♡ пишу первый раз поэтому не судите строго ************ не нашла фф по этому шипу и решил написать сам