Больше никогда в жизни не вызову...

519 29 11
                                    

Вечер все готовятся... Но не знают что их ждёт... Джису с Джином предполагали что будет, ведь знали что за соседи живут рядом с ними...
Pow. Jisoo and Jin
  - Что это за звук?
  - не знаю, может опять соседи?
  - как это?
  - скажу по секрету Джин, я недавно там увидела девушку которая плачет, но как будто это не человек...
  - стоп! Но там же никто не живёт...
  - не знаю... Может это призрак?
И вдруг резко этот звук они услышали ещё больше и ближе... Джин как старший брат решил пойти первым и посмотреть, Джису за ним... Конечно же они боялись как никто другой на свете, они боялись того что за существо они могут увидеть... Джин посмотрел в окно и увидел как красивая девушка, в неопрятном белом платье плачет, он подумал что это просто какая-то нищенка или девушка с проблемами... Но вдруг он испугался от того что увидел, он увидел девушку в неопрятной белом платье которая ходит туда сюда и плачет... Они с ужасом смотрели на это... Думали что через мгновение у них остановится сердце... И вдруг резко она посмотрела на них ... Они с крикам и очень большим страхом убежали в комнату на втором этаже... Они до жути боялись, ведь этот плач был у них под окном... После этого они решили что уедут от туда подальше когда вырастут, а родители отказались ведь никогда там никого не видели...
The. End...
Решили они пока забыть об этом... Хотя бы на время...
Все готовились и веселись, пока они смотрели ужастик время уже подходило к 3 ночи... Джису с Джином пытались их отговорить от этого дела, но все спрашивали один и тот же вопрос: что случилось? Почему вы такие напуганные и нервные? Они решили не отвечать, ведь подумали что это для их него блага, раз они хотят то пусть делают что хотят, тем более интересно у нее задать несколько вопросов...
Все радостные, ничего не подозревают.... Даже не догадываются чем всё это закончится....
  -Ну что начнем?...
  -Давайте свою руки...
  - Дух прийти... Дух прийти... Дух прийти...
  - Дух ты тут?...
Резко стало холодно... Все тревожились... Ведь это первый раз когда они вызывают духа... Планшетка двинулась "да"...
  - Ребят кто первый будет задавать вопросы?
Ребята договаривались и спорили... Но вдруг планшетка сама начала двигаться, первый это заметил Чимин, а потом он сказал это ребятам. Р          О         З         " Э"
   - в смысле?
   - стоп! То есть мы же задали кто первый? Ну вот получается Розэ первая...
   - Джису пожалуйста не пугай! Мне и так страшно... Больше никогда в жизни не буду вызывать чертовых духов!
А вот это было ой как зря... Резко началась чертовщина... Все начало падать, разбиваться, двери начали скрипеть... Что же делать?... Девочки орут как бешенные, парни ещё громче...
    - так... Тихо! Быстро руки на планшетку, говорим дух уйди три раза...
   - дух уйди! Дух уйди! Дух уйди
   - теперь быстро на прощай...
   - Господи! Это что было?
   - давайте больше никогда так не будем делать
   - согласны...
   - давайте теперь спать...
   - пойдемте...



Ночью
Сон Розэ
- Ты кто?!
- идти за мной!
- зачем?
- не задавай много вопросов, пошли!
То что увидела Розэ повергло её в шок... Там сидели они...






Привет 😉🎀! Как вы? Что нового? Хочу с вами познакомиться поближе... Давайте познакомимся в комментариях, меня как вы поняли Айжана. Я из Кыргызстана(Бишкека), спасибо вам большое за такой актив 😘❤️✨ мне очень приятно. Я читаю ваши комментарии и просто плачу 😭💔. Просто всех крепко обнимаю и целую 😘😻🎶

   
  

Разве я игрушка?!Место, где живут истории. Откройте их для себя