7.00: юнги проснулся от будильника,и сонно потянулся за телефоном. - нужно хотя бы сегодня на уроки сходить... пробубнил хриплый голос,и юнги пошел собираться.
так как общежитие было примерно в 5 - 10 минутах от школы, юнги вышел заранее.вот бледный как фарфор парень уже подходит воротам ада и думает что его решение о посещении школы было не совсем правильным, но тут не успел он обернуться как в него врезался на вид дорогой автомобиль.
так как удар был по меркам столкновения не сильным,юнги упал на холодный асфальт,при этом не слабо так разодрав локти и ударившись головой.
- вот так доброе утро... пронеслось в голове парня перед тем как он открыл глаза и увидел молодого человека,который явно не ожидал такого подарочка в лице юнги.
- какого хера? сказал молодой человек будто юнги виноват в том что его збили на пешеходе.
- вообще то здесь пешеход! недовольно сказал юнги. если бы я захотел помереть выбрал бы менее болезненный путь. сказал юн поднимаясь.
осознавая что не прав, парень почувствовал себя виноватым,ведь в этот момент он был явно не в себе и погрузившись в свои рабочие проблемы,не заметил и сбил юнги.
- оу...прости,я не увидел тебя
- я что такой не заметный? возмущённо сказал юнги,и одновременно пытался избавиться от головокружения которое подарил ему удар об асфальт.
- я не то хотел сказать.....ладно,поехали я отвезу тебя в больницу
- не надо со мной всё в порядке
- я вижу,садись тем более я же должен как то загладить вину)
а у него красивая улыбка..подумал юнги,и всё же согласился сесть в машину.