Часть 3

24 2 0
                                    


Парень откидывается на мягкую кожаную спинку красного дивана, запрокидывая голову вверх, блаженно выдыхая. Ее ладошки ласкают его возбужденную плоть, плавно двигаясь, заставляя застонать от удовольствия. 

— Ты был хорошим мальчиком? — томно спрашивает блондинка, усмехнувшись, облизывая уста, накрашенные яркой алой помадой. В следующее мгновение он вскипает, чуть ли не задохнувшись, чувствуя на своем члене ее влажные губы, которые охватывают головку, вбирая ее внутрь. Брюнет замычал, не в силах сдерживаться от этих ласк, приятные ощущения волной разносились по его телу, накрывая хуже любого героина.

— О, да! — прорычал парень, чувствуя ее интенсивные движения, ее горячий язык на своей плоти, которым она вырисовывает замысловатые узоры, вновь глубоко заглатывая его почти целиком. 

— Черт! — крикнул, инстинктивно двинувшись вперед, проникая в ее рот до самого горла, блаженно закатывая глаза. Брюнет намотал ее светлые локоны на свой кулак, пододвигая девушку, сидящую на коленях у его ног, ближе. Она с легкостью приняла вызов, ускоряя свой темп до невозможного. Тушь растеклась по ее щекам, воздуха почти не хватало, но его протяжные низкие стоны заставляли все нутро трепетать от превосходства, от того, что так хорошо делает ему именно она. 

— Фак, малышка, не останавливайся! — парень сам управляет ее головой, двигаясь бедрами навстречу, чувствует, что оргазм скоро тупо собьет его с ног, унося в параллельную реальность. Он смотрит на нее, встречаясь с голубыми глазами, в которых плясали черти. Ее милое личико сейчас покраснело от быстрых движений, а губы обхватывали его член, яростно заглатывая все глубже. Чего стоит один лишь вид блондинки, когда она делает ему минет. 

— Сука, я сейчас кончу! — брюнет кричит, пару раз буквально вдалбливая себя в ее рот, от чего та начинает слегка задыхаться. Он резко выходит из нее, наконец предоставляя хотя бы каплю воздуха. Горячая белая жидкость выливается ей на руки, которыми она ласково поглаживает его достоинство. Пару капель падает на ее губы, девушка довольно хмыкает, а парень и вовсе будто бы выпал из реальности, не имея возможности собрать свое тело в кучу, лишь рвано дышит, прикрыв глаза. 

— Тебе понравилось? — соблазнительно спрашивает блондинка, утирая рот тыльной стороной ладошки, перебираясь к нему на колени. Она проводит пальчиками по обнаженному торсу, покрытому капельками пота, очерчивая каждый кубик пресса. Парень устраивает руки на ее талии, крепко сжимая, приподнимая вверх, заставляя насаживаться на его член, который вновь был готов к бою. 

Быть безумцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя