Уставшая Лили Эванс шла по коридору, надеясь скорее сделать все домашнее задание, которое задали назавтра. А оно было очень большое. Поэтому она несла в руках огромную стопку книг и учебников. Она надеялась на то, что, если она начнет делать задание сейчас, то не будет сидеть над ним ночью в гостиной, пытаясь не заснуть. Девушка думала только об этом, поэтому не смотрела вперед, что и привело к тому, что она в кого-то врезалась. Книги и тетради в руках девушки с грохотом упали на пол. Эванс присела на корточки, чтобы поднять их. Тот, в кого она врезалась, опустился рядом с ней на пол, помогая собрать книги.
– Эванс, ты когда идешь, по сторонам смотришь? – услышала она насмешливый голос парня.
– Я... просто... – замялась Лили, а потом подняла голову, – Тебе-то что, Поттер, – резко сказала она. – Шел бы себе дальше, я справлюсь и без твоей помощи! Парень сидел близко к ней, поднимая ее книги и тетради, его голова была опущена, но на словах девушки посмотрел на нее. Лили показалось, что он стал еще ближе. Он усмехнулся, посмотрел на нее, и снова вернулся к делу.
– Эванс, как ты столько учебников носишь, – проигнорировав ее слова, удивился Джеймс, – и почему не положила в сумку? – добавил он, беря в руку очередную книгу, клал ее на стопку собранных. «Кого он из себя воображает? Решил помочь, теперь играет из себя невесть кого,»– размышляла девушка.
– Я не успела их положить в сумку, – объяснила она. – Я только из библиотеки. Это дополнительный материал, – Лили не понимала, зачем она с ним разговаривает, и почему Поттер еще ничего не испортил. Она не помнила, чтобы хотя бы раз так долго с ним разговаривала и спокойно.
– Ничего себе дополнительный материал, – фыркнул Сохатый, – Лили, признайся, ты хочешь вынести все книги из библиотеки, – пошутил он. Лили еле заметно улыбнулась. «Иногда Поттер бывает нормальным, надо же», – размышляла Эванс. Его темные волосы, которые он всегда пытался пригладить, но это не получалось, были сейчас близко от девушки. Его лицо было близко. И это ей не нравилось. «Почему?», – спрашивала она, но не получала ответ.
Не понимая, что она делает, Лили протянула руку, и легко коснулась волос парня. Они были непослушными, но мягкими. Эванс заворожено смотрела, как ее светлая рука смотрится на фоне темных волос. Затем она моргнула: «что я делаю?» – опомнилась она, и быстро отдернула руку.
Джеймс вопросительно посмотрел на нее, но в его глазах было что-то еще: надежда, радость. Конечно, он удивлен. Даже Лили была удивлена, и не понимала. Что это вдруг с ней случилось. Какое-то наваждение.
Она пожала плечами.
– Знаешь, мне нравятся твои торчащие во все стороны волосы, – вдруг сказала она правду, – мне кажется это... милым. Джеймс удивленно вскинул брови, потом довольно улыбнулся, помолчал, а затем спросил о том, что девушка слышала от него миллион раз:
– Если я такой милый, пойдешь со мной в Хогсмид?
«Ну вот он все и испортил, – подумала Лили, – насчет нормального Поттера беру слова обратно», – подвела она итог.
Лили ответила мгновенно: – Нет.
Глаза Сохатого потухли, словно выключили лампочку, улыбка растаяла, как снег на тепле. Он отложил книгу, которую держал в руке, и жалобно протянул: – Ты даже не подумала.
– А здесь и думать не надо, – холодно ответила девушка, ничуть не сожалея о своем ответе.
Глаза парня сузились, он начинал злиться. В глазах зажегся недобрый огонек. И как тут не злиться, когда тебе несколько лет, тысячу раз отказывают? Он вспомнил слова Бродяги. «Пора прибегнуть к крайним мерам» – подумал он. Девушка же, не зная его мыслей, уже собиралась уходить. Но не успела.
Джеймс быстро наклонился к девушке, и прижался к ее губам. Лили замерла, но начала вырываться, что у нее не получалось, он только сильнее обхватил ее за талию, надеясь, что она все же ответит. Но его надежды не оправдались. Джеймс отстранился, убрал руку с ее талии, ждал ее реакции. И дождался.
Лили сверлила его взглядом несколько секунд, а потом схватила книгу, которая у него была под рукой. И начала бить его по голове. Джеймс удивился. Но быстро среагировал, закрывая руками голову, по которой продолжала бить книгами Лили. «Не знал, что книги могут так больно бить» – пронеслась мысль у Джеймса. «Нет. Я, конечно, знала, что он идиот, но не настолько!» - мысленно возмущалась девушка.
– Ты наглый... Поттер... да как ты посмел... Я тебе эти руки вырву... И волосы тоже... чтоб тебя... – раздавались громкие восклицания Лили.
Джеймс терпел минут пять, потом, когда Лили замахнулась в очередной раз, поймал ее руку, отобрал книгу, разжав пальцы, сложил все книги, поднялся, рывком поднял и ее. Затем вручил ей книги, и спросил:
– Отлично. Раз уж я такой наглый, ты пойдешь в Хогсми...
Но Лили его перебила:
– В миллионный или тысячный раз повторяю: Я не пойду с тобой в Хогсмид! – крикнула она, – нет, нет, и для таких болванов как ты, повторяю еще раз: нет! – ее изумрудные глаз полыхали злым огнем, она стояла, пытаясь отдышаться, и, испепеляя взглядом Джеймса.
Джеймс кивнул перед тем, как уйти, бросил на девушку злой и обиженный взгляд, и быстро направился к Полной Даме, чтобы попасть в спальню к друзьям. Ему хотелось накричать на Сириуса за его глупые советы, разнести все в спальне, устроить такую пакость, чтобы его наказали очень жестоко. Сохатый был готов сделать все, чтобы не вспоминать Лили, которая постоянно отказывает ему, причиняя ему боль.
Лили Эванс. Его наказание. Живое доказательство того, что не все любят Джеймса Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...