- Вот это да...
- Что такое, Кайл?!
- Нокаут, передал сообщение, где сказано что все инсептиконы покинули Мегатрона...
- Юникроновы тапочки!
- Ким, оставь тапки Юникрона в покое!! А из-за чего собственно они покинули его?!
- Ну, он написал, что в Сайлоса ввели синт-Энергон и тёмный Энергон, из-за смешения этих компонентов, он свихнулся и стал высасывать Энергон из трансформеров...
- Охуеть!! У них там вампиры появились!! Я хочу туда!!
- Позно...
- Почему!?
- Потому что Сайлос освободил Эрахниду, которая созвала всех жуков к себе... Она ведь у них типо Королевы...
- Оу! То есть ты хочешь сказать, что эта ненормальная паучиха на свободе?!
- Не-а... Саундвейв переместил её вместе с инесептиконами на спутник Кибертрона...
- Ух! Аж от легло!
- Полностью соглашусь с Ани!!
- Есть ещё что-нибудь интересное? Там... Например состояние Уилджека?!
- Хм... Написал, что он цел и здоров, но полностью сказать не может, ведь автобота не отпускает от себя Предакон...
- У~у!
- О, нет... Не нравится мне это твоё: "У~у!"...
- Может фото есть?!
- Нет... Хотя подожди, он видио прислал... - загружая на ноутбук видио, сказал Кайл. После чего открыл его, что бы посмотреть. Ани и Ким полезли со сторон, посмотреть и, увиденное, их поразило до глубины души! Уилджека использовали как игрушку обнимашку!! Пока девочки смотрели, Редмунт прикидывал, где можно найти большое убежище, что бы Уилджеку и самому спрятаться!
- Милота~а!!
- Ладно, отойдите... Нокаут ещё прислал, что-то... Ох, ё...
- Что?!
- Мегатрон решил уничтожить проект "Предакон"...
- Но почему?! Они же так рвались его исполнить!!
- Нокаут написал, что Предакон может трансформироваться в двуногую форму...
- Неожиданно!!
- Неожиданно, не то слово!!! Если появится ещё дюжина таких же, что автоботы, что десептиконы, будут слабы против них!!
- Ага... И всю ответственность решили спехнуть именно на автоботов...
- Нас сожрут к чертям!!!
- Спасите помогите!!
- Нам надо как-то вытаскивать Уилджека от туда...
- Мы знаем, но как?! Браслеты то перестали работать!!
- Может попробуем?! Вдруг получится!!
- Есть возможность 50 на 50, что мы станем трансформерами или мы останемся людьми...
- Тогда вперёд!!
* * *
План побега. Вот о чём думал Уилджек. Сейчас никого на верхней палубе нет, и это упрощает дело. Предакон куда-то свалил, поэтому разрушитель решил сбежать. Примерный план уже был, но план был безумным. В стиле разрушителей! Если уходить, то уходить красиво!! Хоть избавиться от наручников и не получится, это не слишком то и мешает. Оружие отобрать, никто не отобрал, все его припасы при нём. Установив одну гранату на дверь, вторую на антенну связи. Он подошёл к краю корабля и увидел, что падать придётся о~очень долго!
Только он хотел прыгнуть, как на палубу заходит массивный трансформер, даже больше Мегатрона!- Так, так! - произнёс это он сиганул вниз. Пытаясь связаться с базой.
Когда Предакинг зашёл на палубу, то увидел, как автобот сиганул вниз в свободное падение! Перейдя в форму дракона, он полетел следом, что бы поймать его.
Уилджек же, видя, что за ним хвост, активировал бомбы на Нимезиде, что бы отвлечь ящерицу. Что у него получилось!- Док, мне нужен срочно гранбридж!!
[ Уилджек?!]
- Да, Док!! Я - это я!!
[Я открою земной мост прямо под тобой, не промахнись!]
- Куда уж там!! Если, конечно, меня не поймает предакон!!
Зелёная воронка открылась прямо под ним. И он влетел в неё и вылетел уже на базе, причём влетел он в стену! Безликие сразу побежали, к нему и стали спрашивать:
- Ты цел!?
- Как ты выбрался?!
- Хех! Малышки, дайте мне отойти от того, что за мной гнался Предакон!
- Ой! Прости...
- Солдат, ты подверг опасности всех!
- О, Праймус!! Опять!!
- Заткнись, Магнус!! Сейчас главное осмотреть Уилджка на ранения, а свои нравоучения можешь отложить!!
Безликие сидели рядом с Уилджеком и разговаривали на счёт того, как он выбрался. Ретчет снял с него наручники, и стал осмотривать его на повреждения, но когда ничего не нашёл, отпустил его на все четыре стороны. Радостные Безликие предложили покататься по дорогам, на что разрушитель согласился!
Безликие веселились, но до сих пор не могли прийти в себя, ведь они ничего не зделали... Но были счастливы, что Джеки смог выбраться сам, без их помощи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Безликие.
FanfictionВ этом фанфике идёт речь о трёх подростках, которых не замечали, ненавидили, гнобили, тем самым обычные подростки стали теми кто будет в фанфике. Актёрская игра, притворство стали для них масками, за которыми они скрывают свои мысли и прошлое.