День Перед Турниром

700 31 0
                                    

Утро. Все сладко спали смотря уже 9 сон, но не Дора. Она подумала, что давно уже не делала записи в дневник.
××××××××××××××××××××××××××××
Джуго:очень симпатичный парень. Много о нём не знаю. Как он отнесётся ко мне если узнает тайну? Общаться нужно узнавая друг друга.
Уно:Пристаёт. Сколько его не отшивай всё ровно лезет. Общаться с ним, как с другом.
Нико:Анимешник. Постоянно просит посмотреть с ним аниме или почитать мангу. Мне это не по душе, но иногда соглашаюсь. Хороший друг, можно поговорить. Общаться, как с Уно только добрее.
Рок:любитель хавчика, как и я. Спрашивает про русскую кухню. Хочет чтобы я ему приготовила. Хочу добиться разрешения Широ и приготовить ему борщ.
Упа:Задира. Вечно не доволен. Узнал мою силу ци и не особо подходит. Так ему и надо.
Лян:парнишка был испуган узнав, что я сама пошла в мафию. Надо потом сворнить что-то на счёт этого. Хотя мы только 1 виделись, может всё нормально.
Ци:мне про него рассказал Уно. Упа называет его мусором, пока не знаю почему.
############################
Дороги. Знаю дорогу от камеры до кухни и назад. От камеры до площадки 5 корпуса и назад. Надо узнать больше.
××××××××××××××××××××××××××××
Всё проснулись. Нас повели хавать. Я съела быстрей всех и пошла просить разрешение у Широ. Чем быстрей действует, тем быстрей выполняешь. Я зашла на кухню. Широ что-то ворганил и не заметил меня. Взглядом я посмотрела и не заметила камер, странно. На столе лежал нож среднего размера. Я потихоньку взяла его и положила в сумку. Не ну а что? вдруг пригодится? Я решила так-же тихо уйти вдруг Широ заметит пропажу. Мне же от Хаджиме хана будет. Дальше я тихо прошлась по столовке кругом и села за свой стол.
-Где была? -спросил Уно.
-Так гуляла здесь. ~фух никто не заметил ~
Хаджиме одел на нас наручники и повёл в камеру.
💜 💙 💚 💛 В камере🧡💛 💚
💙
Доре стало плохо(ща вы секрет к узнаете. 😎) Она поняла что ей не достаточно крови. Она её долго не пила. Значит пора. Она легла на футон, обозначил что она хочет поспать. Она тихо прошептала : душа и тело раздвоись. Так и произошло. 1 дора лежала и спала, а 2 в в которой находится главное тело и душа была невидимой и стояло рядом. Дело сделано пора найти жертву. Она  решила взять человека из 5 корпуса.
              ТеЛепОрТАцИя 
Дора оказалась в той камере. Там был 1 человек.Камеры наблюдения зависли и не могли показывать изображение. Дора появилась. Парень испугался.
-К-кто т-ты?
-Не твоё дело. Сейчас ты умрёшь. Она растягивала скотч. (да, она откуда-то достала его.)
-Прошу нет!!
Она рывком заклеяла ему рот. Дервала две руку одной. Сильно прижимая их к стене. Из её хватки и желания не выбраться.
-Так и знала будешь кричать.
Второй рукой она достала из сумки нож. Нож свернул под солнцом. Парень начал дёргать телом желая освободиться.
-Будешь дёргатся умрёшь мучительной смертью.
Парень перестал. Из его глаз полились слёзы. Один удар и девушка убила его в сердце. Она отпустила его руки. Она достала нож обратно и сделала им такой знак на половину языка ×. Далее она прокусила ему глотку и выпила всю кровь. На тихо сказала :
-Душа и тело вернись на место. И исчезла.
В 13 камере она лежала не вся в крови, а чистенькая в своей привычной одежде.
Далее они начали убираться и в конце легли спать.

И так кто не понимает что происходит, расскажу. Наша Дора не просто человек, а дьявол-вампир который имеет не слабую силу. Никто об этом и не догадывается. Всё убийства в Нанбе на неё даже не будут указаны. Знаю что глава очень маленькая. Простите, просто нету времени. Дальше буду стараться писать больше и лучше.

Я ПОПАЛА В НАМБУ? Место, где живут истории. Откройте их для себя