Дожди в Москве стали уже постоянным гостем, действующим на нервы её жителям. Даже редкое солнце не особо радовало глаз. Унылая пора наводила на людей ежегодную массовую осеннюю тоску. Так и Ева пребывала в подобном состоянии, но отнюдь не из-за времени года, а из-за чувства одиночества. Она очень скучала по Коле, между ними было около семисот километров глубокой и непрерывной пропасти. На дворе стоял двадцать первый век, а она не могла не то, чтобы созваниваться вечерами и часами болтать по видеосвязи, даже лишний раз завязать короткую переписку. Любое, даже самое незначительное сообщение или короткий звонок грели душу и давали надежду. Однако заканчивались все их диалоги очень быстро, после чего внутри вновь образовывалась пустота. Радовало одно: до осенних каникул оставалось всего ничего. Она так сильно погрузилась в чувства, что совсем не жила общественной жизнью, общалась только с двумя своими подругами и уходила в учебу. Как ни странно, ей нравилось находиться в школе, она постоянно задерживалась там, лишь бы не возвращаться домой и не оставаться один на один с ожиданием.
В школьной столовой была суета — большая перемена. Ребята толпились возле кассы, громко кричали и копались в карманах и кошельках с мелочью, набирая деньги на любимые булочки или конфеты. За одним из столов около окна сидели три небезызвестные нам девушки.
— Я так жду окончание четверти, — Лиля хрустела яблоком, а заодно и «съедала» розовую помаду со своих губ, — наконец отосплюсь и смогу всё время посвящать любимому делу, а не зубрежке.
— Это ты про свои клипы музыкальные? — Влада дожевывала вторую сосиску в тесте, внутренне ругая себя за это, ведь девушка мечтала скинуть небольшой лишний вес, но остановить себя не могла.
— Именно, — отвечала рыжая, — я тут такое видео про Колю сняла, оно набрало сорок тысяч просмотров, представляешь?
— Лиль, у тебя вообще есть другие темы для разговора, кроме Лукашенко? — раздраженно бросила фразу Ева, которая из без того постоянно находилась в мыслях о нем.
— А ты чего такая нервная? — Лиля достала из сумки второе яблоко и протянула подруге, — будешь? А то ничего не ешь. Я все понимаю, конечно, сама на диете сижу, но совсем не питаться — тоже ненормально. Ты в последнее время в столовую лишь за компанию ходишь, по-моему. Уже и нервы шалить стали. Или ты из-за Димы своего? Опять не пишет?
— Всё у меня порядке, извини. Есть не хочу, — отмахнулась от яблока Ева.
— Ладно тебе, Лиль, пусть эмоции выплеснет, не цепляйся, — попыталась смягчить обстановку Влада, — ничего страшного. Мы съездим на каникулах в Минск, развеемся и всё наладится.
— Вас родители в итоге отпустили?
— Да, мы уже и отель выбрали, и билеты на самолет купили! — Влада достала из кармана брюк телефон и начала показывать Лиле фотографии места, в котором будут пребывать девушки на осенних каникулах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц
Teen FictionЕсли бы главная героиня Ева жила в сказочном королевстве, она бы попала в очередную историю о Золушке. Однако она живет в Москве. Двадцать первый век лишь дает видимость свободы выбора и возможности неравных отношений. Даже если вы отстранились от п...