Pov Kim Suri
- Привет. А я Сури рада знакомству.
- Да я знаю. НамДжун рассказал про вас.
У нее кожа было такой бледной, как и у НамДжуна. Наверно они вампиры? Не ну чё за хрень ты несёш Сури? Вампиры не существуют.
- Всем доброе утро! Ооо Соён вернулась. Ну как ребята?
- Доброе Оппа!
Соён побежала и обняла НамДжуна. Те подошол к нам и спросил:
- Джун а кто эти ребята?
- Они мои лучшие друзья. Они отравились и попросили Соён прийти к ним. У них родители работают в одном компании Big Hit. И из-за роботы уехали в США. А родственники живут в Китае.
- Аааа понятно. Может когда-то познакомимся.
- Да конечно. Они даже будут очень рады.
- Сури готовься. Сегодня пойдём осмотреть дома. Завтракай и оденься. Потом пойдём. Ок?
- Ок!
Конец Pov Kim Suri.
Pov Kim NamJoon.
Те и Сури ушли. Соён мне рассказала, что Ким ЧонИн хочет вернуть Сури. Но это опасно для неё. Когда ЧонИна превратился в вампира он не смог контролировать и сбежал из города, чтобы не навредить ей. Но кажется он не знает одно. К сожалению после того как человек превращается в вампира он не может быть человеком. Только чистокровные вампиры способны на это. Я не позволю ЧонИну навредить ей. Никогда он не сможет хоть пальцем тронуть её.
Я позвал домой ребят, только они могут мне помогать. Ведь они тоже вампиры как и я. Я рассказал им проблему и они согласились помочь мне. Мы сделали план и разделились на группы. Будем преследовать каждый шаг Сури пока ЧонИн не оставит её в покое.
19:23 Сури и Техён вернулись. Я познакомил их с ребятами:- Ребята это Ким Техён, а это её сестра Ким Сури. Техён, Сури эти парни Чон Чонгук, Пак Чимин; Чон Хосок, Ким СокДжин и Мин Юнги.
- Рады познакомиться!
Одним голосом сказали парни.
Конец Pov Kim NamJoon.
Мы гуляли и наконец-то нашли себе дом. Когда Техён увидел этот дом он замер. Он сказал, что этот дом принадлежал нам до того времени пока мы не уехали в Китай. И мы купили его. Вот наш дом:
Потом мы пошли домой к НамДжуну, чтобы собирать веши.
Когда зашли в дом, мы увидели пять парней, который сидели в гостинице, а НамДжун спускался со третьего этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир.
FantasyКим Сури - 19 летняя девушка, которая живет со своими братом. Богатая, красивая, умная и несчастная девушка. Почему несчастная? Потому что, она потеряла своих родителей, и после этого случая впала в депресию. Сможет ли она справится с депрессией, и...