/29.07.2020. по одной главе в части, ок? мне тоже нравится!
приятного чтения!❤️
/07.08.2020. пиздец....я вернулась...Инки открыла глаза и поняла что валялась в чернилах. встав на ноги и оглянувшись она заметила вентиль. под ногами у девушки лежал ещё без сознания Генри.
-ой, неловко вышло... и платье замарала...
Инки не смогла найти свой рюкзак, но вентиль всё же прокрутила. сняв перчатку с левой руки, Инк начала водить ею по платью, тем самым поглощая чернила на платье. закончила Грифельд вовремя ведь Генри уже приходил в себя. надев(или одев, похуй) перчатку обратно, юная леди быстро выпрямила спину и повернулась к источнику шума.
-вот чёрт... стоп, Инки! Инки, где ты?
-я тут м-р Генри, тут! думаю, можно крутить эти вентили для того, чтобы чернила отступали!
-хорошо, Инк, идём. мы должны выбраться отсюда и найти Элону.
девушку поразил энтузиазм знакомого, но перечить не было смысла.(тут я съел дошик и меня понесло в закат...) обогнав мужчину, Инки прокрутила лишь наполовину новый вентиль.
-я и для вас оставила!
девушка побежала дальше исследовать студию. докрутив несчастную трубу, Генри побежал за Инки, так как последняя очень быстро ходила. найдя последнюю трубу, пара "искателей" едва ли сдерживались чтобы не закричать от безысходности -вентиля не было - приходится искать. Генри предложил пройтись по коридорам и поискать там.
*ща опустим эти моменты, ок да? просто по памяти буду писать, так что если будут ошибки по сюжету-сообщай мне в комментариях под главами или пиши мне в ЛС(буду рада и по пустякам поговорить) и я постараюсь отредактировать текст, заранее спасибо и извини за доставленные в будущем неудобства*–извини друг, но нам был нужен этот вентиль(КАК ОНИ ЕЩЁ НАЗЫВАЮТСЯ?!).
–милая шляпа...
Инк подошла к лужице чернил и подняла шляпу с вентилем. надев(или одев? посрать, вы меня поняли) шляпу на себя девушка вернула заветную деталь Генри. выйдя из помещения (мне это канализации напоминает больше) они направились к последнему вентилю. на этот раз крутил Генри.
–Музыкальный департамент...-прочитала Грифельд.
переведя взгляд на пол, Инки заметила небольшие чернильные лужи и следы от туфель.
–бабушка точно здесь!
...../336 слов...маленькая глава.... даже очень... просто я решила не застаивать фанф и выпустить хотя бы это.... можно снова устраивать АСК и да, вопросы писать под каждой следующей главой, окай?! так-с, я ведь уже просила меня предупреждать о провалах сюжета, да? ну и вот-с... всем приятного времени суток ❤️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё возможно, но это не точно
Fanfictionдевушка работает на мультстудии и из-за несчастного случая была вынуждена сбежать. проходят годы, но её внучка решает отправиться туда в поисках ответа на свои вопросы и поисках пропавшей родственницы этот фанфик будет по фэндому БАТИМ и должен полу...