Глава 36. Богатый Молодой мастер (3)

3.8K 472 150
                                    

Юй Чэньнянь закончил снимать носки Молодого мастера.

Он молча помог ему снять красный плащ, обнажив стройную фигуру внутри.

Хрупкий Молодой мастер залез в постель, обнажив лишь маленькое белое лицо, слегка завитые вверх длинные ресницы, просто отказываясь закрывать глаза.

Он не отпустил Юй Чэньняня, и Юй Чэньнянь не двигался, как дерево, сидя на краю кровати и опустив глаза.

Ши Цин смотрел на него несколько секунд и увидел, что он молчит. На его лице снова появилось недовольство, и он вытянул две белые ноги из-под одеяла, чтобы пнуть Юй Чэньняня.

Когда Юй Чэньнянь посмотрел на него, Молодой мастер был наконец удовлетворён. Он поднял подбородок: «Этот Молодой мастер хочет спать. Спой для меня что-нибудь. Я хочу послушать песню.»

Пение было тем, что делали только певицы.

Просьба Ши Цина действительно попирала гордость Юй Чэньняня как принца.

Юй Чэньнянь, который никогда не реагировал на его различные приказы и команды, на этот раз не смог сдержаться, слегка нахмурился, и его тёмные глаза смотрели на Ши Цина без каких-либо эмоций.

Он был рождён с хорошими чертами лица, но когда он смотрел без выражения на лице, люди необъяснимо чувствовали себя неловко, глядя на него.

Когда несколько слуг во дворце, которые издевались над Юй Чэньнянем, разозлили его, этого выражения было достаточно, чтобы они поспешили прочь.

Никто с самого детства Ши Цина не осмеливался дотронуться до него даже мизинцем и не говорил с ним грубо. Естественно, это был первый раз, когда кто-то показал ему такой взгляд.

Белое и нежное лицо Молодого мастера проявило некоторую робость, а его круглые глаза стали круглее, но он не смирился с поражением. Его нежнык губы сжались, он стиснул уголок одеяла и спрятался.

«Ч-что ты смотришь на меня?»

Он явно испугался, и ему пришлось сделать вид, что он обнажил клыки и когти.

Если Ши Цин будет недоволен, то у него будет только больше проблем.

Юй Чэньнянь подумал об этом, медленно опустил голову и сказал низким и глубоким голосом: «Я не умею петь.»

«Почему ты такой бесполезный?! Ты даже не можешь спеть песенку.»

Видя, что его пугающий взгляд исчез, Ши Цин, казалось, снова стал смелее. Он, напевая, снова пнул ногу Юй Чэньняня своей.

Все знают, что я хороший человек/Everyone Knows I'm a Good PersonМесто, где живут истории. Откройте их для себя