Очередной обморок. Или же: У меня получилось?

402 74 40
                                    

Мое наказание закончилось. Прошло еще какое-то время. Я не могла посчитать количество дней ведь для меня каждый день проходил как неделя. Было очень сложно. Я до сих пор на диете, Василиса надоумила отца увеличить нагрузки. К тому же нужно было каждый день видеться с "женихом". Голова снова кружилась, земля под ногами постоянно пыталась уйти, Василиса снова стала проворачивать свои мелкие пакости. Вот взрослый же человек. Двадцать три года скоро, а ведет себя как пятилетний ребенок. Летти до сих пор у бабушки. И с одной стороны мне грустно- потому что не могу с ней поговорить- у нее забрали телефон, а с другой стороны я рада что она всего этого не видит.

И вот, очередная прогулка с лордом. Чувствовала я себя ужасно. Сознание постоянно уплывало куда-то в темноту. В очередной раз, когда в глазах потемнело, я не удержалась на ногах и стала падать. Меня поймали и положили на скамейку в саду. Дальше я не особо помню происходящее.

Очнулась я не в своей комнате, что сильно меня удивило. Мое платье аккуратно висело на стуле, а сама я была в ночнушке. Что интересно, не в моей ночнушке. И только посмотрев на нее можно было покраснеть от стыда. Что это такое? Где я? Я поднялась и надела платье. К счастью в этот раз это было платье, которое я могу надеть сама.

Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Я поняла где я. Это был особняк лорда Лирена. И что я здесь делаю? Я поймала одну из служанок

— О. Миледи, Вы уже проснулись? — что за глупый вопрос?

— Да, я проснулась. Можете мне сказать, что я здесь делаю?

— Миледи, Вы потеряли сознание и господин, с позволения Ваших родителей, принес Вас сюда

— То есть родители знают, что я здесь?

— Да, миледи

— А где сам лорд Лирен?

— Он уехал по делам, миледи

— Спасибо, могу ли я погулять по саду?

— Да, конечно. Господин сказал выполнить любое Ваше требование, поэтому если что-то будет нужно только скажите.

— Хорошо, спасибо. Я хочу погулять по саду в одиночестве — попросила я

— Как Вам будет угодно. Вас проводить?

— Нет, не стоит — я развернулась и пошла на выход из дома. Это идеальная возможность убежать. Ну да, вещей нет, ничего нет, но у меня есть украшения. Ими я и расплачусь за билет. Прекрасная идея.

Как не стать невестой?  Место, где живут истории. Откройте их для себя