Дождь лился весь день, как будто чувствовал мое настроение. Я был мрачнее тучи из-за разговора со своим дедушкой. Он похвалил меня перед друзьями за мое упорство и старательность по отношению к компании «KS Kingdom». И это в тот момент, когда я хотел сообщить ему о своем решении продать акции за бесценок. У меня язык не повернулся разрушить его веру в меня.
И теперь я сидел в машине в ожидании Кан Сыльги. Мы с ней собирались поужинать вместе, чтобы обсудить дела ее компании. Нужно быть тактичнее с дочуркой господина Кана – самого великого обманщика во всем Сеуле. В последний раз она хлопнулась в обморок от моих новостей. Это не на шутку испугало меня.
Сыльги с забавным выражением на лице вприпрыжку вышла из своего двора без зонта, что заставило меня непроизвольно улыбнуться. На ней был какой-то нелепый спортивный костюм с Микки Маусом серого цвета. Она вообще не боялась мокнуть под дождем по моим наблюдениям.
- Привет! – открыла она дверь машины, забираясь внутрь. – Умираю от голода. Я забыла закупить еды.
- Привет. Ты собираешься в этом пойти? – спросил я ее с удивлением, оглядев ее пижамный наряд.
- Да. А куда мы едем?
Запланированный мишленовский ресторан отпадал сразу. Кажется, эта чудаковатая девушка не видела ничего необычного в своей одежде. Небрежно завязанный хвостик также говорил, что она особенно не заморачивалась перед выходом.
- Поужинаем в «Красном драконе» - ответил я ей, выезжая на дорогу. – У тебя все хорошо?
- Да. Сегодня училась – кивнула Кан, рассматривая пейзаж за окном. – Программа тут немного отличается, но она очень интересная. Вообще-то у меня к тебе есть один вопрос.
Сыльги повернулась ко мне с серьезным выражением на лице. Наконец-то мы обсудим серьезный вопрос насчет ее компании. Я с воодушевлением кивнул ей:
- Конечно, спрашивай.
- Как можно попасть на запись конкурса «Lovely Singer»? – спросила она меня на полном серьезе. – Там участвует мой любимый певец Чон Джэхен. Я так хочу увидеть его вживую...
Я пораженно заморгал, отказываясь верить в действительность. Дочь одного из самых блестящих бизнесменов спрашивала меня о каком-то певце с восторженной улыбкой. Вот уж не думал, что ситуация хуже, чем я думал. Кан Сыльги оказалась куда большим ребенком, чем я предполагал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suenito. Сердце говорит: "Вперед!"
FanfictionПак Чимин вкладывает большую сумму денег в бизнес господина Кана. Однако господин Кан погибает от несчастного случая. Чимин не собирается просто так сдаваться. Он решает поднять бизнес господина Кана с его дочерью. По слухам, Сыльги холодная и жестк...