Каникулы подходят к концу. Мне уже пришло письмо о том, что я зачислена на второй курс и список учебников, куда добавились несколько новых. Также надо будет посмотреть книги о магии стихий.
- Мне нужно поехать в Косой переулок,- сказала я папе.
- Хорошо, я отвезу тебя,- ответил он. - Только не очень долго, на обратном пути мне надо будет заехать на работу.
- Спасибо! - поблагодарила я и убежала собираться, так как до сих пор была в пижаме.Собравшись и пообедав мы поехали к "Дырявому котлу", папа высадив меня решил, что пока ждёт купит продукты, а то есть уже нечего. Пройдя в бар я вышла на задний двор помещения и наконец достала свою волшебную палочку, постучала по нужному кирпичику и снова, как в первый раз завороженно посмотрела на то, как образуется арка. Сперва мне надо пойти в "Гринготтс" чтобы поменять деньги. После этого я решила пойти за учебниками. Их купить быстро, также как и найти правильные книги про стихийную магию. Когда я вышла из магазина, то заметила две знакомые макушки: растрёпанную темную, и причёсанную русую.
- Римус! Джеймс! - окликнула их я.
- Милена! - наконец-то заметили они меня.
Я подбежала к ним и повисла на их плечах. Между нами была заметна небольшая разница в росте.
- Привет, мальчики,- сказала я.
- Привет.
- Давно пришли?- спросила я.
- Нет, только я только мантии купил,- ответил Джеймс.
- Конечно, вон как вы выросли.
- А ты так и осталась мелкой,- откуда-то появился Сириус.
- Ещё не вечер,- улыбнулась я.
- Мы пойдем, или так и будем стоять?- спросил Римус.
- Да пойдёмте дальше.Купив всё, что надо я распрощалась с мальчиками и ушла. Папа ждал меня в машине, наверное сам недавно пришёл.
- Всё купила?- спросил он.
- Да. Поехали?
- Поехали.***
Прошло ещё немного времени и наконец наступило первое сентября. Все вещи были собраны ещё позавчера. Но потом добавлялись какие-то другие. Проснулась я сегодня с замечательным настроением. Хотя... ладно. Оно было хорошим, до того момента, пока я не поцеловалась лбом с дверью в комнату. Зато точно проснулась. Спустившись по перилам вниз и пройдя на кухню я споткнулась о собственные ноги. Потирая ушибленное место села за стол и принялась завтракать.
Папа привез меня на вокзал, попрощался со мной и пошел по своим делам. Пройдя сквозь стену я пыталась рассмотреть знакомые шевелюры. Но не найдя таковых подумала, что они уже сели на поезд. Осмотревшись ещё раз и точно убедившись, что никого нет я зашла внутрь. Сначала надо было найти мальчиков, потом поприветствовать Лили и можно спокойно ехать. Ребят было сложно не услышать, из их купе доносился громкий смех.
- Приветствую вас,- вот с какими словами я зашла в купе и улыбнулась.
- Привет,- хором ответили мальчики.
- Я пока положу вещи и скоро приду, мне ещё надо Лили найти,- сказала я и вышла.
Лили было куда сложнее найти, но и с этой миссией я справилась.
- Лили!- воскликнула я и сразу бросилась обнимать её.
- Отпусти, ты задушить меня!- прохрипел а она.
- Ой, извини,- я отпустила и посмотрела на неё извеняющимся взглядом.
- Ничего, я уже привыкла,- попыталась усмехнуться Лили, ощупывая горло.
- Я просто очень по тебе соскучилась,- оправдывалась я.
- Ты останешься со мной или уйдешь?
- Извени, но я пойду обратно к мальчикам.
- Ну иди, иди.
- Пока,- сказала я и вышла из её купе.Время, пока мы ехали до Хогвартса пролетело незаметно. И вот мы всей компанией выходим из поезда и садимся в кареты, хоть в прошлом году мы и плыли на лодках. Пройдя в Большой зал мы сели за стол нашего факультета. Как по мне в этом году распределение длилось медленнее, чем в прошлом. Наверное, это потому, что меня саму не распределяют.
Поев я вышла из Большого зала и пошла в гостиную, заранее спросив у старосты пароль.
Лил пришла в нашу комнату минут на пять позже. Умывшись и переодевшись в пижаму я уже собралась ложиться спать.
- Спокойной ночи, Лили.
- Спокойной, Милена.Я дико извиняюсь перед вами за то, что так долго не было проды. Следующую постараюсь выложить, как можно быстрее.
Спасибо всем, кто ждал и дождался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок дождя (Мародеры)
FanfictionКакого одиннадцать лет ничего не знать о магии, а потом ни с того, ни с сего к тебе заявляются и говорят, что ты волшебница? Но к сожалению такова участь любого магллорожденного волшебника. Давайте посмотрим на историю глазами обычной, а может и не...