Твоя девушка хочет попробовать

1.4K 61 22
                                    

-Когда я должна была узнать о вас?-Когда Артем был занят с другом,я быстро шепнула ей на ухо.

-Ну вообще,мы просто друзья-Она возмутилась-И вообще даже не думай нас сводить с ним.

-Не думала-Я немного подняла руки вверх и отвернулась,как только он пришёл.

Спустя час

Я осмотрела наш столик и заметила один zip-пакетик с таблетками,среди стаканов с виски.Идеально,я не сомневалась что друзья Глеба будут не простыми и учитывая его бизнес он точно такой же.

Я рассматривала этот пакетик и кажется залезла во все молекулы таблеток.Она пропала у меня со взора и я,пристально наблюдав за ним вскоре нашла в руках у Саши.

-Глеб,кажется твоя девушка хочет попробовать ксанекс,что скажешь?-Он сразу оторвался от собеседника и посмотрел переглядывающимся взглядом то на меня,то на Сашу.

Что этот придурок творит блять?Я просто смотрела,но видимо что-то тут без внимания не остается.Почему у него такое странное подозрительное отношение ко мне?

-Это правда?-Глеб обхватил мою талию и начал сильно прижимать к себе.Я закусила губу и закатила глаза от боли.

-Не дави-После слов он ослабил хватку-Он что-то напридумывал.-Честно призналась я.

-Малыш мой,прошу не делать что-то нелегальное сегодня.-Он положил голову на мою шею и дышал обжигая чуткую кожу.

-Да ладно тебе Глеб.-Саша все не унимался-Все твои девушки хоть один раз торчали.Пусть и она попробует-Он достал две таблетки и положил на ладонь.

С каждым разом они все больше манили глаз,сознание и подсознание.

«Ты серьезно будешь упускать такой момент?Попробуй черт,как долго ты мечтала о том,чтобы попробовать препараты как в тех сериалах?»

-Заткнись,я еще не решила-Вдруг ответила я своему подсознанию.Но я не учла что в жизни мои ответы будут слышны.И порой будет совсем не уместно слушать.

-Правда хочешь?-Кажется Глеб нереально нервничал,пытки с моей талией снова продолжались и я молила о том,чтобы он убрал руку.Вторую он положил на бедро и наглаживал.

Вечный сон|Pharaoh [РД]Место, где живут истории. Откройте их для себя