Ворон...Лисичкин??

95 13 3
                                    

Синица

-Ты, Синица, совсем рассудка лишился после смерти Ёлки?!- вспылил альфа, немного отстраняясь от меня и встряхнув за плечи.

Я, все ещё ошарашенный всем произошедшим, молча поднял на него голову.

-А если бы я действительно спал?! Если бы этот предатель действительно... убил тебя.- выдохнул он.- Как ты вообще мог поверить во всю ту чушь, которую он наплёл?!

-Я..прости...- тихо ответил я, утыкаясь лбом в его грудь.

Я хотел сказать ещё что-то, но только закусил губу. Да, я и сам сразу понял, что слова Лиса были подозрительными. Но подумал, что раз есть хоть какой-то шанс вернуть Ёлку к жизни... Я не мог от него отказаться.

Ворон, вполне правильно расценивший моё молчание, лишь со вздохом снова прижал меня к себе и нежно поцеловал в макушку.

-И вот как прикажешь оставлять тебя одного? Мой омега...- ласково прошептал он, зарывшись носом в мои волосы.

-Ты прав... Мне нужно собраться в кучу,- вздохнув, виновато ответил я. И обнял его, прошептав:- Ты снова меня спас, спасибо.

-Только не привыкай к этому. Я не уверен, что смогу делать это всегда,- хмыкнув, подмигнул альфа.

Спустя пару минут Ворон тщательно осмотрел труп Лиса, вытряхнув всё из его сумки. Там же нашёлся и лист "29", который таинственным образом исчез из документов. Альфа поверхностно пробежал по нему глазами при свете фонарика и протянул мне.
Так же он нашёл нечто вроде паспорта. Молча и мрачно просмотрев, бандит сунул его в карман. А ещё стянул с Лиса военной расцветки куртку и надел вместо своего кожаного плаща.

-Пригодится,- коротко ответил он на мой слегка вопросительный взгляд.

-Чем?

-Пока не знаю. Но пригодится точно.

Обобрав Лиса подчистую и оттащив его тело подальше от могилы Ёлки, на растерзание собакам, мы тронулись а обратный путь.

На горизонте уже занимался бледно-голубой полоской рассвет. По возвращению к месту ночёвки нас уже ждал проснувшийся Рукожоп.

-Блин, пацаны, вы где были?!- воскликнул он, завидев нас.- И Лис где? Я просыпаюсь, а никого нету!

-Лиса больше и не будет,- хмуро доложил Ворон.- Предатели нам не нужны.

Все вопросы Рукожопа разом отпали. Пока нас не было, бета по КПК связался с Боровым. И главарь бандитов сказал, что его "пасаны" уже готовы дать бой. Все шайки уже собрались на краю Припяти, неподалёку от военного полигона и только и ждут приказа о наступлении.

Тайна Зоны: Ворон и СиницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя