— Это делает тебя сумасшедшей.
— Сумасшедшая. Гений. Это одно и то же. —Гектор тыкает меня пистолетом. — Теперь на колени. Я думаю, это отличное место для твоей смерти. Прямо тут в лесу, как животное. Ты хочешь умереть, как животное, Лиза?
— Сам ты животное, придурок. Ты мог хотя бы смотреть мне в глаза, когда ты меня застрелишь, как ты сделал это с моим отцом.
Когда Гектор обходит меня, у меня появляется шанс. Я хватаю его за руку и валю на землю. Гектор материться, вскакивая на ноги, пистолет все еще в его руке. Я пользуюсь его заминкой и бью кулаком ему в челюсть. Разворачиваясь, он ударяет рукояткой пистолета меня по голове. Я падаю на колени, проклиная тот факт, что я не непобедима.
Мысли о моем отце и Леве придают мне сил сражаться сквозь туман в глазах. Я прекрасно понимаю, что Гектор пытается прицелиться в меня.
Ударив его в спину, я поднимаюсь на ноги. Клок Гектора оказывается направленным прямо на меня.
— Это Полиция Арлингтон Хейтс! Бросьте оружие и поднимите руки так, чтобы я их видел!
Через деревья и туман перед глазами я с трудом различаю на расстоянии сине-красную мигалку.
Я поднимаю руки.
— Брось его, Гектор. Игра окончена.
Гектор продолжает крепко держать пистолет, направленный мне в грудь.
— Брось пистолет! — кричит полицейский. — Сейчас же!
Глаза Гектора широко раскрыты, я вижу его ярость с небольшого расстояния, разделяющего нас.
И я знаю, что он собирается сделать. Es un cabron.
Он собирается нажать на курок.
— Ты ошибаешься, Лиза, — говорит он. — Игра только началась.
Все происходит очень быстро. Я двигаюсь вправо, когда звучат выстрелы.
Пау. Пау. Пау.
Падая назад, я знаю, что я задета. Пуля жжет мне через кожу, как будто кто-то поливает ее соусом Табаско.
Затем все меркнет перед глазами.
Pov Ира
В пять утра меня будит звонок моего сотового телефона. Это Изабель, наверное, хочет совет по поводу Левы.
— Ты знаешь, который час? — говорю я, отвечая на звонок.
— Он умер, Ира. Его больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Идеальная химия.
RomanceКогда Ирина Лазутчикова в свой последний выпускной год заходит в класс по химии, она не имеет ни малейшего представления о том, что скоро ее, с такой осторожностью созданная, «идеальная» жизнь развалится прямо на глазах. Она вынуждена стать напарник...