46

9.2K 352 65
                                    

Патрисия проснулась. В своей спальне, это удивляло девушку лишь по одной причине, она отчётливо помнит как заснула на пляже в обнимку с Драко.

Вспомнив вчерашний вечер, губы Редл растянулись в глупой и детской улыбке.

Посмотрев на часы, любой бы пришёл в ужас, ведь было 17:40, но Трис лишь подняла бровь. Ведь вчерашняя прогулка стоило того, чтобы проснуться в без двадцати шесть.

В дверь постучали.

— Да? — хрипловатым ото сна голосом спросила блондинка. В появившийся проём двери высунулась такая же белобрысая голова.

— Уже проснулась? Я услышал шорохи, решил заглянуть. — неловко оправдался Малфой.

— Мило. Да только... Всё хорошо или ты что-то хотел?... — Укутываясь в тёплый плед Патрисия посмотрела на блондина из подтяжка.

— Хотел напомнить про собрание. Родители уже собираются, но мы прибудем отдельно. — сообщил слизеринец.

— Ой, да конечно, я скоро буду готова. — Трис встала с кровати и поплелась в ванную.

Приведя себя в порядок, сероглазая накрасилась, выпрямила волосы и оделась.

Через 40 минут в комнату снова зашёл парень.

— Ну как, готова?

— Да. — Ответила Патрисия поднимаясь с кресла и подходя к сокурснику.

— У меня нет слов... — оглядывая Редл, с восхищением, произнёс Драко.

— Спасибо, хотела зайти куда-нибудь после собрания, ты же со мной? — игриво сказала Трис накидывая сверху плащ пожирателя.

— Хоть на край света. Пойдём? — так же улыбаясь предложил Драко и они вышли.

Уже у ворот поместья Мраксов, Трис ощутила холод. Лондон как всегда не радовал погодой. В небе собирались тучи, предупреждая о дожде, а ветер сопровождался темнотой и лишь пару фонарей освещали переулок

— Почему ты так нервничаешь? — тихо спросил Драко.

— Отец даст нам с тобой не самые простые поручения, в этом от части моя вина, я поддала идею. Вот и нервничаю... — размяв плечи и натянув улыбку Патрисия кивнула в сторону поместья и они зашли.

У Малфоев.

Нарцисса стояла у настольного зеркала расчёсывая шелковистые волосы. В комнату вошёл глава семейства, вальяжно развалившись на кресле позади супруги.

— Как считаешь. Что у Драко с этой девчонкой. Дочерью Тёмного Лорда... — начал разговор Малфой старший. Голос был немного осипшим от табака и безумно спокойным.

— Что ты имеешь в виду?.. — неожиданный вопрос мужа застал Нарциссу врасплох.

— У них дружеская связь или интимная? — на прямую спросил мужчина.

— Люциус... — Женщина глубоко вдохнула. — Я точно не знаю. Может это стоит спросить у самого Драко, кому как не ему лучше знать. — холодно ответила Малфой. — С чего это вдруг ты так этим заинтересовался? — с упрёком продолжала Нарцисса.

— Пф. Подумай наконец. Если наш сын начнёт встречаться с этой... Девчонкой. То наша семья станет ближе к Тёмному Лорду и возможно он будет более лоялен к нам. И мы получим некую... «честь, славу!» — Воодушевлённо рассказывал Люциус.

— Драко тебе сын или нажива для «славы» — немного раздражённо спросила женщина поворачиваясь лицом к супругу.

Её тон Люциусу не понравился. Сев ровно и красиво встав, мужчина медленно начал подходить к жене.

— Не смей так говорить со мной. Знай своё место. Это мой дом, моя семья, моя забота и МОЙ сын. В следующий раз следи за языком, он твой враг. — Рычал Малфой. Громкий шлепок. Красный след остался на бархатной коже урождённой Блэк.

Еле сдерживая слёзы, Нарцисса дерзко посмотрела в глаза Малфою и развернувшись на каблуке, быстрым шагом удалилась из комнаты.

Дочь РедлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя