Глава 48

2.1K 72 1
                                    

Melanie Martinez – Pity party

Фиби.

Зайдя в гостиную, застаю папу среди кучи офисных бумаг. Он пьёт чай читая какой-то листок, на журнальном столике, возле него огромная кучка папок и обычных листочков с какими то записями и печатями. Как-то только его рука подносит чашку ко рту и он делает глоток, меня будто что-то заставляет его удивить.

— Пап, я хочу вернутся в бокс. — он быстро ставит чашку на свободное место среди этой его работы, а сам пытается откашлятся из-за того, что подавился.

— Нет.

— Ну папа.

— Я сказал нет.... Раньше я тебя отправлял туда ради того, чтобы ты научилась защищать себя. А теперь тебе это не нужно. Лучше думай о экзаменах и профессии своей будущей. Я хочу на осень открыть издательство в Вашингтоне.

— С каких пор, ты заинтересовался изданием чего-нибудь?

— С тех пор, как моя дочь начала читать. Потом, это издательство будет твоё. — радоваться или плакать? От такого подарка. — Ты ведь хотела быть филологом. Ну вот, считай, что твоя мечта сбылась.

— Не торопись, я и сама еще не знаю какую профессию выбрать и вообще в каком городе.

— Что? Фиби, это безответственно. Ты уже должна была по сути разослать копии документов в интересующии тебя университеты.

— Па, не начинай. — все, Фиби, ты начала сама при чем урок воспитания от Стена Мейера. — А может, я фитнес-тренером хочу быть?

— Только через мой труп. Во первых, я не хочу, чтобы моя дочь тренировалась потных мужиков и кукол Барби, которые трудятся над лишним килограмом. Во-вторых, твой статус, дочери бизнесмена не позволяет тебе, это очень повлияет на репутацию нашей семьи.

— И это говоришь ты? — удивлённо смотрю на него. Это точно мой отец? Раньше его не интересовало его финансовое положение. Он всегда мне давал пять если, я что-то учудю при этом, мое какое-то лишнее действие уже не один раз, разбилобы его репутацию, но ему было все равно. — Человек у которого, семья превыше всего, даже репутации? С чего это вдруг твои взгляды на бизнес изменились?

— Сллнышко, по-моему ты связалась с плохой компанией...

— Пап, я ее основала. — его лицо смотрит на меня, словно смотрит в душу.

— А почему ты скрыла от меня, что твой благоверный друг на самом деле твой парень?... Он тебя разглядывал так, словно уже касался тебя. Я думал моя дочь не такая легко доступная.

— Ты считаешь, что я шлюха?

— Я этого не говорил. Я сказал, чтобы ты окажешься легко доступной. И все.

— Я девственница! — вру я, и молюсь что бы он поверил и не заставил меня делать тест на девственность.

— Пусть будет так — уже более тихо и спокойно отвечает будто не верит мне, а просто хочет на этом закончить.

Я со психами вскакиваю с дивана и быстрым шагом иду к себе в комнату. Он даже не пытается меня окликнуть или остановить. Просто продолжил читать свою хрень. Я не пойму, как любящий отец может думать, что его дочь шлюха. А да, не шлюха, а легко доступная! Будто, это не одно и тоже. Я не пойму, с какого перепугу из-за одного косого взгляда парня, он думает так обо мне. Чертов Эммет! Всю жизнь мне испоганил. А ведь она еще не успела начаться.

Барби с черным поясом. Место, где живут истории. Откройте их для себя