(В реакции будет молодой Чес)
Оооооо даааа, вы ждали этого!)
ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎ᴥ︎︎︎
Ты любила приходить к нему... В его милый "дом на колёсах". Как вы познакомились? Да так... Просто в том клубе, где он выступал пару раз со своей недогруппой, тебе понравилось, ты подошла и сказала об этом и у вас завязался разговор. Он предложил научить тебя играть на гитаре. С тех пор прошло 2 месяца. Чес уже считает тебя не просто другом, или девушкой, которую он учит из-за своих интересов,он полюбил.... Тебя. Взамен того, что он учит тебя, ты отдала ему свой старый синтезатор. Ну сейчас, вернёмся на тему чувств парниши к тебе. Вот ты снова пришла к нему. Вы обнялись. Его мамы дома не было, это вам плюсом. Пройдя в его комнату, Чес зачем-то закрыл дверь на щеколду, странно...
- Зачем? - спросила ты.
Но этот вопрос он проигнорировал. Просто подошёл к кровати, где ты сидела с гитарой в руке. Взяв инструмент, Чес убрал эго в сторону, а затем снова вернулся к тебе, и ничего не сказав, поцеловал а губы.
Казалось, что поцелуй длится вечно. Но воздух при этом имеет свойство заканчивается.
- Я люблю тебя - пришептал парень
, и поцеловал снова. Через какое-то время, он уже целует твою шею и зону декольте, ты делаешь тоже самое. Чеснок уже снимает с тебя футболку и бюстгальтер. Ты же в это время снимаешь с него футболку. Парень целует тебя нежно и немного жадно.....
Вот, ты уже лежишь под Чесом. Он нашёл презерватив и надел на член. Смотря на лежащую перед ним особу, его желание трахнуть тебя было сильнее. Он не стал долго ждать, и просто резко вошёл в тебя. Ты вскрикнула от боли, но вскоре она переросла в наслаждение. Вы занимались этим почти 2 часа. Чес кончил, также как и ты. Упав на кровать, вы устало обнимались.
- Я тоже люблю тебя - сказала ты в ответ, той фразе.
Вы засыпали, размышляя о том, что скорее всего больше не друзья.
Вы нечто большее...𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽
Ну как вам ребят? Многие прям ждали этого, так вот))
Пожалуйста)) ✌️✨Надеюсь вам понравилось🥺💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞︎ Реакции Metal Family ✞︎ {ЗАКОНЧЕН}
RandomЗдесь будут собраны реакции по замечательному мультсериалу "Metal Family"🎸 Здесь могут пресудствовать: нецензурная лексика, и сцены 18+ и описанием👺 Приятного прочтения✨