14 Глава(Вигуки).

116 15 0
                                    

Тэ: прости малыш, но тебе придётся мне слегка помочь..
Чон: ч.. Что?
Тэ: без лишних слов крольчонок..
Сейчас я объясню тебе, что делать.
Чон: н.. Нет я не хочу, не буду. Он стал брыкаться сильнее, Тэ не вольно простонал и прижал к себе ещё ближе омегу.
Тэ: если будешь брыкаться, я жёстко тебя трахну..
Ангел сглатнул и легонько кивнул.
Тэ: умница.
Демон стянул с Чонгуки бельё из за чего ангел задрожал и начал снова плакать и шмыгать носиком.
Тэ: шшш~ не плачь, я не сделаю больно обещаю. Он чмокнул его в макушку.
Тэ: теперь сомкни свои ножки и закрой глазки, ничего не бойся.
Тот сделал как просил демон.
Красивый. Пронеслось в голове у Тэхёна. Упругие егодицы, ровные ножки в чёрных чулочках, которые сильнее возбуждали альфу.
Когда Чонгук услышал звук растёгившей пряжки ремня, он потянулся рукой к Тэ. Альфа нежно схватил руку омеги и чмокнул в ладошку  и переложив её себе на шею.
Покончев с штанами он уткнулся носом в шею вдыхая аромат такого любимого шоколада и иногда чмокая в изгиб шеи.
Почувствов, что ангелок расслабился, он начал водить членом между ляжек и надрачивая ангелу. Тэхён хотел не только себе доставить удовольствие, но и Гуки ведь был уверен, что тот даже не притрагивался к себе. Омега стонал и выгибался на встречу ласкам Чонгука. Тэхён аккуратно водил рукой по не большому члену, даже внизу он идеален.
Чон Чонгук идеален.
Минут через 10 Чонгук кончил в широкую ладонь Кима. За ним же демон, пачкая ляжки Гуки своим семенем. Повернув к себе Чона он увидел, что тот уже спит, почти не весомо чмокнув губки ангела он почувствовал вкус шоколада. Сладкий.
Немного полюбовавшись своим омегой он решил на утро извинится так сказать перед ним.
Он хочет сделать приятно Чону и стать чуточку ближе.
***
Проснувшись Чонгук только на следующий день. Первое что он заметил то что лежит в своей пижаме с татой. Его переодели из за чего цвет его щёчек преобрёл розоватый оттенок. От второго он пришёл в шок.
Чон: ох...

Увидемся в четверг солдатики. Люблю вас. ❤️❤️❤️

Зови меня "папочка".Место, где живут истории. Откройте их для себя