Реакция И/п На То Что Т/и Розговаривает Сама С Собой И Не Обращает Внимание И/п

5.6K 74 29
                                    

Заказ от AriadnaSalazarBlack

Сиель Фантомхайв
Он надеется что это лечится ведь его это пугает когда ты разговариваешь сама с собой да ещё и не обращаешь внимания на него. Потому приказал Себастьян у привести к тебе психолога (или как таких называют?)

Себастьян Михаэлис
По приказу Сиеля ищет лекарства (которых нет😆). Ему не нравится что ты не обращаешь внимания на него. Нанял психолога к тебе что бы с тобой позанимался.

Мейлин
Её это пугает. Потому старается держаться от тебя подальше.

Бардрой
Его это напрягает. Хотя вы с ним и не общаетесь потому как-то все равно. Хотя когда ты розговариваешь сама с собой то эта картина уж сильно страшная.

Финниан
Финниан пытается тебе помочь. Ведь его огорчает то что ты не обращаешь внимание на него. А то что ты розговариваешь сама с собой то это твоё дело ведь у всех есть свои странности.

Танака
Он твой личный психолог. Всегда выслушает и поможет. Так что ты уже идёшь на поправку.

Плуто
Пытается обратить на себя твоё внимание. Но это плохо получается.

Алоис Транси
Алоис издевается над тобой как только может. Его забавляет то как ты реагируешь на все издевательства с его стороны. Правда его раздражает когда ты не обращаешь на него внимания потому он все больше и больше пытается причинить тебе боль.

Клод Фаустус
Клоду впринцыпе все равно но это на первый взгляд. На самом деле ему немного тебя жаль но он этого некогда не покажет. Пытается немного твои мучения облегчить.

Ханна Анафелоуз
Она тебя защищает перед Алоисом ведь понимает как тебе не легко пытается тебе помочь всем чем сможет. Так же она для тебя как мать которая поддержит в трудную минуту и теперь месте розговоров с собой ты разговариваешь с ней.

Кентербери, Томпсон, Тимбер
Они пытаются тебе помочь так же как и Ханна. Ты для них как младшая сестрёнка они заботятся о тебе и никогда не бросят тебя ведь сильно к тебе привязались.

Анджелина Даллес (Мадам Ред)
(Вроде Мадам Ред была врачем нет? Если нет то будет в этой реакции) Она врач так что пытается всячески помочь с этим.

Гробовщик
Он тоже псих. Вы два психа и у вас идиллия. Он о тебе заботится хотя его ростраивает то что ты не обращаешь внимания на него. Не обижай эту печенюшку.

Грелль Сатклифф
Ему плевать ведь вы ещё не встретились даже, а если встретитесь то ему будет до лампочки.

Рональд Нокс
Аналогично Сатклиффу.

Уильям Т. Спирс
Когда он тебя встретил то подумал что ты какая-то сумасшедшая и не ошибся. Хотя не знаю как но он прикипел к тебе и всячески пытается помочь с этой проблемой так как ты живёшь у него.

Лау, Лау Мао
Они пытаются вылечить тебя китайской медициной. Нанимают лучших врачей и психологов что бы они тебе помогли. И это немного выходит.

Снейк
Пытается тебе помочь. Хотя это плохо выходит.

Принц Сома
Он был в истереке(Канато вспомнила из дьявольских возлюбленных) попросил Агни помочь тебе и сам пытается ебя быстрее от этого вылечить.

Агни
Агни пытается вылечить тебя от этого. Хотя у него это плохо получается.

Анджела Блан/Эш Ланлерс
У него(неё) тоже не все дома. Ему(ей) плевать с кем ты разговариваешь но то что ты не обращаешь внимания на него(неё) это конечно не нравиться ангелу. Так что уделай ему(ей) больше времени.


Уголок Автора
Ребята вот ещё одна реакция надебсь понравилась)))
Ещё хотела попросить у вашего автора нет вдохновения заказов куча а писать что-то вдохновения нет( Потому если вам не сложно подкидывайте какие-то песни слушать и писать вашу реакцию так у меня фантазия хотя бы есть.

Реакции Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя