Его изнасиловали в 6 классе и тогда из-за каждого прикосновения он дрожал. Да и сейчас ему страшно, когда к нему дотрагиваються чьи-то руки.
А сейчас.. Накахару просто напросто спасли от хулиганов и даже подружились с ним.. хотя теперь, он не мог даже порадоваться этому...
Риэ не хочет ничего делать с этим. Она давно бы могла провести операцию и удалить опухоль, из-за которой всё так. Или же купить препараты и водить Накахару к психологу. Денег на это было предостаточно, ведь отец Чуи работал за границей и получал довольно много.. но она этого не делает и только сама знает почему..После того, как рыжик сделал домашку, он пошёл на кухню. Там готовила его мама. Он сел за стол и начал ковыряться в тарелке.
– Чуя, поёшь. – сказала ему Риэ.
– Не хочу. – он начал ковыряться в тарелке, скептически глядя на её содержимое.
– Знаешь что? Делай что хочешь. – сказала она немного раздражённо, закатывая глаза и принимаясь за готовку.
Рыжик ещё немного поковырялся и ушел к себе, прихватив чипсы. Он взял телефон и начал лазить в соц.сетях, похрумывая.
Вскоре он уснул с телефоном в руках.Осаму также пришел домой. Он переоделся в домашнюю одежду и начал делать уроки. Вот только из его головы не уходил один рыжеволосый парень. Шатен никак не мог выбросить его из головы. Он постоянно вспоминал его внешность и о как же он хотел узнать причину, по которой его новый друг такой холодный. Коё как сделав домашку, Дазай пошел готовить себе ужин.
Через 20 минут он уже уминал подгорёлые такоякё.
Вскоре шатен также лёг спать, не выкидывая из головы голубоглазого уношу.На следующий день, Чую разбудил будильник. Он разлепил глаза и выключил его. Рыжик пошёл принимать водные процедуры и собираться. Он одел большоё на себя белое худи и черные джинсы.
Уже было время выходить, потому он закинув на одно плечё рюкзак и вышел из дома. Чуя спокойно дошел до школы и зашёл в свой класс. Там был только Дазай и ещё пару человек, ведь было ещё достаточно рано. Рыжик сел на своё место, доставая тетради и учебники.
– Привет, Чу. – мягко улыбнулся кареглазлый.
– Привет. – рыжик посмотрел на Дазая.
– Ну вот, почему ты даже не улыбнёшься? – надулся тот, беря щёки Чуи в руки и растягивая, так чтобы на лице была улыбка. Рыжик вздрогнул и явно не ожидал такого. Шатен тоже улыбнулся, смотря на самодельную улыбку Накахары. Он отпустил щеки и лицо друга вновь стало таким как и всегда. Осаму скептически на это глянул, но через секунду уголки губ поднялись, – Пойдём погуляем после уроков?
– Мм.. ну можна. – немного подумав, ответил новенький.
– Вот и чудно!
Вскоре начался урок. Была самостоятельная работа и всё было хорошо, пока к ноге Накахаре не прилетела какая-то скомканная бумажка. Рыжик потянулся, чтобы поднять её и развернул. Он увидел ответы на вопросы, а проще говоря шпаргалку. До него дошло, что к чему, но было поздно, ведь одна из девушек крикнула:
– Учитель, у Накахары шпаргалка! – сказала она миленький голоском, показывая на Чую пальцем.
– М? Так, Чуя, давай сюда. И дневник. – раздражённо сказал сенсей, а Чуя лишь молча передал дневник и бумажку. А смысл оправдываться? Всё равно никто не поверит.
И пока учитель-сенсей записывал замечание, та девушка насмешливо ухмыльнулась в сторону рыжеволосого парня. Тот лишь тяжело вздохнул.
– Это правда твоя? – шёпотом спросил шатен
– Нет, – так же тихо ответил голубоглазый.
– Ясно, – Дазай понимающе кивнул и тоже вздохнул, – Это из-за меня.. – уже грустнее промолвил он.
– Почему это?
– Я довольно популярен, ты наверно это заметил.. – Осаму не договорил, поскольку его перебили.
– Я понял, они ревнуют. – рыжик закатил глаза.
– Осаму, Чуя, долго будете болтать? – строго спросил учитель.Всё остальные уроки прошли спокойно. После школы Чуя и Дазай направились гулять.
– Почему ты так популярен? – спросил рыжик.
– Мм, ну во-первых, у меня богатые родители, поэтомууу.. а во-вторых, я красивый. – кареглазлый сделал гордую смешную рожицу.
– Ты просто слишком самовлюблённый.
– Ну вот, какой ты злой, – показал язык Чуе и продолжил идти. – Кстати, ты так и не ответил на вопрос. – Дазай уже гладил кошку, возле лавочки.
– Какой? – спросил голубоглазый, подходя к нему.
– Почему ты не улыбаешься?
– Я... – Чуя не знал, что сказать. Сказать правду? Но, ведь они знакомы один день.. а вдруг он всем разболтает?.. – Ну... Я не люблю улыбаться...
– Вот как.. – ответил шатен, хоть и понял, что ему наврали. Он ненавидит, когда ему врут, но это не его дело. Да и о чем ты думал, Дазай? Что человек, которого ты знаешь два дня, так сразу скажет тебе всё?..Простите за ошибки. Надеюсь вам понравилась главушка 🖤
У нас уже третий день нет первого урока, так что выпускаю главы как могу 🗿💅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипопитуитаризм
FanfictionАу где в класс Осаму перевелся новенький. Можно сказать Дазай влюбился с первого взгляда, но вот только этот новенький не может испытывать эмоций..