🌇 Родной город 🌇

548 11 3
                                    

Pov  Василиса.
Когда Фэш ушел, я подошла к двери и под слушала разговор. Теперь Фэш точно будет с Маришкой. Ему надо быть с ней, ребенку нужен отец. Когда хлопнула входная дверь, я переоделась в

Вызвала такси, взяла чемодан и рюкзак, пошла на кухню написала записку и положила ключи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси, взяла чемодан и рюкзак, пошла на кухню написала записку и положила ключи. Такси приехало и я вышла из подъезда и уехала в аэропорт. Самолета в Уфу нет, есть на казань, а оттуда попаду в свой город. Я купила
билет.
-Внимание, самолет Москва-Казань
Через 10 минут вылетает, просьба всем опаздывающим  садится.
Я пошла на взлетную полосу и прошла в самолет. Села на свое место, воткнула в уши наушники.
Конец pov Василиса
Pov Фэш.
Я зашел домой и позвал Васю
-Василиса...
Я зашел на кухню и увидел записку. В ней было написано
"Фэш если ты сейчас это читаешь то Я уже сижу всамолете. Пожалуйста не звони мне и не ищи меня я понимаю, что ты не можешь быть со мной, потому что у тебя будет ребенок, даже если ты хотел остаться со мной, я не могу тебе это позволить. Ребенку нужен отец и никакие деньги его не заменят поэтому останься Маришкой.
                          Твоя Василиска"
Блин, я должен ее найти и сказать, что это не мой ребенок. Я зашел в интернет и нашел расписание,и посмотрел самолет вылетает в ближайшее время, значит она улетела в Казань. Она живет в Казани? Не думаю... Она просто села на самолет который летел в удобное для нее время.... И это значит, что она из Казани поедет в другой город. Я решил позвонить отцу, у него есть связи,он сможет найти ее.
-Привет пап.
-Привет, сын, как работа?
-нормально, пап мне надо найти...
- Я кажется догадываюсь... Сегодня уволилась одна девушка.
-да ее.
-Она тебе так дорога?
-да очень, сегодня пришла моя бывшая и сказала что беременна,и я повез ее в поликлинику и там узнал,что не я отец,а Василиса под слушала разговор и пока мы ездили она уехала, а я хотел сделать ей предложение...
-не волнуйся в ее резюме указан родной город - Уфа и адрес, она возможно туда улетела.
-спасибо пап.
- Сейчас пришлю адрес, обязательно найди ее Я хочу погулять на свадьбе.
-обещаю, пока.
-пока.
Я сбросил и посмотрел когда самолет в Уфу. Таааак завтра в 12:00. Я собрал маленькую сумму в которую положил самое необходимое.  Пошел спасть.
Конец pov  Фэш.
Pov  Василиса.
Я прилетела в Казань и посмотрела расписание, через час самолет в Уфу, как повезло. Только Я ночью приеду, но ничего. Надо позвонить родителя и прилупредить.
-Привет, мам.
-о доченька привет, ты давно не звонила, как дела? Как работа?
-Все хорошо, у меня есть несколько выходных, поэтому Я прилечу к вам. Сейчас в Казани, жду самолет.
-Я так рада, что ты приедешь, но Мы вчера уехали в командировку и приедем через два дня ты еще будешь?
-да , Я на дней 5.
-как хорошо, знаешь нам несколько дней назад подарили трехмесячного щенка.
-правда? Как здорово.
-Его зовут Персик. Ну мне пора
-ладно пока.
-пока, напиши как приедешь.
-хорошо - сказала я и сбросила. В ближайшем магазине купила пирожок с вишней и Латте. Затем купила билет. Через несколько минут я уже сидела в самолете.
Через 2 часа я прилетела в Уфу, взяла вещи и заказала такси.
Когда приехала домой меня встретило вот такое чудо

Он меня обнюхал и замаахал своим маленьким хвостиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он меня обнюхал и замаахал своим маленьким хвостиком. Я его погладила, затем переоделась в пижаму, написала маме смс, и легла спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💕Мой любимый учитель 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя