38 глава. дежурство

266 10 1
                                    

Ночное дежурство

Как-то будучи студентом мединститута я подрабатывал медбратом в хирургическом отделении нашей районной больницы. Приходилось регулярно дежурить ночью. В мои задачи входило проверять больных, ставить обезболивающие уколы и всякое менее приятное прочее. В случае серьезных проблем положено было вызывать дежурного хирурга, логово которого было этажом ниже.

В больничных палатах была установлена система вызова стюардессы, то бишь медсестры - кнопка рядом с кроватью, а в сестринской стоял пульт, который при нажатии начинал орать сиреной "уи-уи-уи" на весь этаж и зажигал светодиод под номером той палаты в которой пациенту требовалось внимание.

Дежурили мы обычно вдвоем, но в ту субботу напарница Катька после часовых перебрасываний смсками со своим ёбарем начала ныть и упрашивать меня подежурить в одиночку. Я поломался для порядка и отпустил ее до утра - отделение было полупустое, тяжелых пациентов не было, ходячие свалили на выходные, а те кто остался - были выздоравливающие и никаих проблем от них не ожидалось. Только недавно в пустую палату доставили парня из травмы после операции, он был еще под наркозом и я предполагал что до он утра не очнется.

Дежурство было спокойным, как я и ожидал, больные вызывали всего несколько раз - поставил укол трамадола (обезболивающее, омичи знают), заменил пакет для сбора мочи пациенту из урологии и еще что-то по мелочи.

Как стемнело, стало спокойнее. Я воткнул спичку в решетку на пульте и слегка прижал ею диффузор динамика, чтобы сделать потише - регулировки громкости у него не было, а при вызове орал он так, что было слышно в дальнем конце коридора, сирена воздушной тревоги отдыхает. Полистал газету со сканвордами и судоку, оставленную Катькой, и отбросил ее, испытав приступ ненависти (надо иметь какой-то особый склад ума, чтобы сидеть и часами искать тупые синонимы к словам или решать абсолютно одинаковые головоломки с цифрами).

Потом достал из сумки ноут и лег на диване, пристроив его на пузе. Диван стоял напротив окна из сестринской в коридор. Стекло в этом окне было такое волнисто-рифленое, "больничное", но сквозь него в принципе было видно, если кто-то шароебится в темном коридоре. Сейчас там было пусто, курильщики успокоились и до туалета не больше не бродили. Я включил какой-то тягомотный фильм и на половине начал отрубаться.

страшные истории и не только..)Место, где живут истории. Откройте их для себя