Боль от потери

590 42 42
                                    

Бежать в неизвестность, бежать от неизвестности... Неизвестно, что хуже...

Темнота давит на тебя, никогда не знаешь, что или кто ждет тебя впереди, но ты понимаешь, что пути назад нет и ты должен хотя бы попытаться...

Ты бежишь вперед... каждый шаг - удача, ты бежишь и понимаешь, что можешь не добежать... не успеть... но на кон поставлено слишком многое и ты просто не можешь отступить, особенно когда зашел так далеко ради желаемого...

Ты бежишь и шарахаешься от каждого шороха... Возможно скоро ты умрешь и уже ничто и никто не сможет вернуть тебя, но ты все равно бежишь стараясь не обращать внимания на мысли витающие в твоей голове...

Ты бежишь вперед, в пустоту... в неизвестность, только для того, чтобы снова видеть улыбки на из лицах...

Ты бежишь в неизвестность... и ты несомненно знал, на что идешь...

***

Гарри резко делает жадный глоток воздуха и смотрит на стоящего прямо над ним Волан-де-морта. Он не видел, что прибежали его друзья, он не видел, что среди них "восставший из мертвых" Сириус, он не видел Дамблдора и половину Министерства магии, которые несомненно смогли разглядеть Темного Лорда, которого до этого считали мертвым. В его голове крутилась лишь одна мысль, точнее фраза: "Я рядом". Он мог поклясться, что это сказала Мия, та Мия, которая бесцеремонно ворвалась в его жизнь, в жизнь его друзей, переворачивая их жизнь с ног до головы, которая и так была перевернута не малое количество раз. Мия, которая пережила не самые солнечное время в жизни и не сломалась, она единственная смогла подружиться с Малфоем, что не укладывается в голове. Она как лучик солнца в небе, которое покрыто тучами. Она так неожиданно ворвалась в жизни каждого... а потом так же неожиданно и ушла... 

Но Гарри же слышал ее голос, может ли это значить, что Мия еще жива и может вернуться..?

***

Когда все узнали, что Мия мертва, никто не мог сдержать слез. Миссис Уизли тихо плакала на плече у мужа. Гермиона уткнулась в плечо Фреду, тихо роняла слезы. Фред и Джордж были бледны, было не привычно не видеть на их лицах совершенно одинаковых задорных улыбок. Рон поглядывал на брата и Гермиону, но все же оторвался от них и приобнял плачущую Джинни. Гарри просто сидел и смотрел в одну точку, он до сих пор не мог смириться с тем, что Мия мертва, нго где-то далеко-далеко трепетала мысль о том. что подруга(подруга ли?) жива, но думать сейчас было превыше его сил.

Мия ГрантМесто, где живут истории. Откройте их для себя