Предыстория: вы сидели у тебя дома.
— На улице та-а-ак жарко! — Проныл(а) парень/девушка, махая на себя тетрадкой.
— Пошли купим попить, в чём проблема? — Встрепенулась ты.
— Да, давай!
Дойдя до ближайшего ближайшего магазины, вы стали напротив холодильников с напитками.
— Что ты будешь? — Спросила ты.
— Возьму обычную воду, ты что-нибудь из этого будешь?• Изуку Мидория:
— Да, я люблю спрайт.
— О, никогда не пробовал, говорят, он отдаёт кислым... — Парень почесал затылок.
— Ну, а ты что думал, эта газировка со вкусом лимона и лайма.• Кацуки Бакуго:
— Я люблю Липтон. Зелёный.
— Что? — Удивился парень. — Не люблю в целом чай.
— Ты не любишь чай? — В ответ удивилась ты. — Откуда ты?•Тамаки Амаджики:
— О, я тогда возьму, пожалуй, минеральную воду! — Бодро открывая холодильник сказала ты. Направляясь уже на кассу ты заметила, что Тамаки покраснел. Нет, он и так был красным из-за жары, но не как сейчас.
— Тамаки, тебя что-то смущает? Я сделала что-то не так?
На это парень только ещё сильнее покраснел и отвернулся.
Как позже выяснилось, его смущали газы в воде...•Денки Каминари:
— Я обожаю Колу! Особенно холодную!
— Да, я полностью согласен. Редко её пью, но энергии от неё прибавляется та-а-ак много!•Киришима Эйджиро:
Пепси с вишней. По началу, он не пил такую газировку. Ты же наоборот. Жрала её везде, и вся. И этот день оказался, конечно, не исключением. Вы пошли гулять. Киришима только с тобой, а ты — с банкой пепси.
— Ты снова это ешь? — воскликнул парень. — Я же говорил, чтобы ты прекращала, ты же так портишь себе организм!
— Знаешь, ты говоришь, как моя мама!
— Отдай! – он потянулся уже за банкой, но ты прислонила её к его же губам.
— Ты что делаешь? — скорчился он.
— Не вкусно? — удивилась ты.
— Вкусно, но не полезно!
— Ой, заладил ты со своим «полезно, не полезно»... какая разница? Сдохну так сдохну!
И ты отпила ещё глоток сладкой газировки, которая так необходима в жаркий летний день.•Момо Яойорозу:
— Вообще, я всё... — Задумалась ты. — Но Фанту больше всех!
— Не люблю слишком сладкую газировку, — Мило улыбнулась девушка. — но, пожалуй, я тоже возьму её!
— О, здорово!•Очако Урарака:
— Я люблю клубничный милкис.
— А, правда? — Загорелись глаза девушки. — Я-то думала, ты такое не любишь, но раз всё сложилось так, предлагаю взять побольше баночек.
— Тогда я согласна!