⠀⠀⠀⠀После долгого перелета и активной прогулки по новому городу, Ди устала, как никогда. Такого с ней не было давно, а то, что она продержалась до конца дня, было даже удивительно. В этот день было множество хороших событий, что оставили за собой приятные теплые воспоминания. Пока что Андерсен нисколько не жалела о том, что всё-таки решила приехать в Чикаго не просто вообще, а ещё и за две недели до приезда родителей. Так было гораздо проще адаптироваться, когда ты не находишься под особым контролем родителей, да и в принципе за тобой есть кому приглядеть, тем более не из чужих людей.
⠀⠀⠀⠀— Нет, нет, нет...
⠀⠀Даже шепот Сэма смог разбудить девушку посреди ночи, когда и дверь в ее комнату была закрыта. Видимо, в первую ночь на новом месте она спит слишком чутко, что даже такой шепот смогла услышать сквозь сон. Темноволосая приподнимается на кровати и, после пары мгновений залипания в пустоту, подходит к двери и тихонько приоткрывает ее. В небольшую щель было видно, как Сэм в спешке обувается и, накинув куртку и взяв ключи от машины, вылетел из квартиры. Дионисия, совсем недолго думая, накинула кофту и пошла за ним. Любопытство брало верх над разумом, и не пойти за братом она не могла.
⠀⠀Спустившись за ним в гараж, девушка, заметив что-то необычное, тут же спряталась за колонну, а через секунду осторожно выглянула. То, что она увидела, повергло ее в шок, но, благо, она смогла подавить в себе испуганный возглас. Сэм разговаривал с достаточно большим роботом, который еле в сидячем положении вмещался в гаражном помещении. Андерсен из-за шока не вникала особо в разговор, ловя только отдельные фразы.
⠀⠀⠀⠀— ... знаешь, как я хочу, но не могу, пойми же ты!
⠀⠀Жёлтый робот, по всей видимости, начал переключать радио и стал говорить отдельными кусками, выдернутыми из эфиров и складывая их в предложения. Значит, этот робот уже давно приучился к такому типу общения.
⠀⠀Брюнетка никогда за эти несколько лет не видела трансформера вживую, а тем более так близко. Только по телевизору и то не хотела смотреть. А здесь и именно сейчас девушка узнает, что ее двоюродный брат связан с ними как-то. Видимо, они работали вместе, так как трансформер звал Уитуики куда-то, но тот не соглашался.
⠀⠀⠀⠀— Мне пока нужно позаботиться о Нисси и побыть вместе с ней до приезда ее родителей, — парень слегка замялся, а трансформер чуть толкнул его под спину. — Если у меня появится время, я обязательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оберегаемая
FanfictionОднажды вечером Дионисия получает сообщение от незнакомого парня, который утверждает, что он ее родственник. Сначала не поверив ему и приняв это за очередной розыгрыш, девушка решает рассказать об этом родителям. Но те расскрыли тайну - у них действ...