Глава 19: Орден Феникса

6.3K 186 1.3K
                                    

- А это кто? - спросила я, увидев мужчину средних лет, который горячо пожимал руку Сириус. У него был уставший вид, а потрепанный плащ висел на нем мешком, но в остальном он выглядел довольно неплохо.

- Римус Люпин. - пояснил Джордж. - Лучший друг Сириуса, был нашим учителем на четвёртом курсе.

Джордж, Фред, Джинни и я сидели на лестнице, выглядывая между балясин и наблюдая за тем, как члены Ордена Феникса заходят в дом и проходят на кухню. Гарри, Рон и Гермиона сидели рядом, за поворотом лестницы, читая одну газету на троих и иногда вслушиваясь в наши рассуждения.

- Единственный нормальный учитель, который у нас был. - добавил Гарри.

- А этот? - мой голос невольно перешёл на шёпот, при виде столь жуткого мужчины. Всё его лицо было исполосано шрамами, а один его глаз был будто и не его вовсе.

- Грозный глаз Грюм. Настоящее имя Аластор. Он бывший мракоборец, один из лучших.

Грюм, опираясь на палку и ворча на остальных, пошёл прямо по коридору. Его волшебный глаз хаотично осматривал всю комнату и вдруг наткнулся на нас. Я тут же нагнулась вниз, чтобы спрятаться, но за мной не последовали, а лишь взглянули на меня, как на глупую.

- Его глаз сквозь собственный затылок видит, а ты думаешь, что сможешь спрятаться, наклонившись? - скептически вскинув бровь, спросил Фред.

Я, кряхтя, обиженно села обратно.

- Откуда мне было знать? О, погодите, а это..? - я восхищенно уставилась на молодую девушку с короткими розовыми волосами. -Вау, а она классная и...

Я вдруг поморщилась, потому как эта девушка запнулась об подставку для зонтиков и лишь чудом в последний момент её поймала, освободив всех от криков Вальбурги Блэк. Днем мне "посчастливилось" их услышать, и это, последнее, что мне хочется пережить вновь.

- И вы с ней чем-то похожи. - закончила за меня Джинни, прыснув. - Это Нимфадора Тонкс. Но если хочешь жить, забудь её имя. Просто Тонкс. К слову, она метаморфомаг.

- А ещё тоже мракоборец. Под крылом у Грюма находится.

Тонкс, мило улыбаясь, прошла в коридор и, заметив нас, коротко помахала нам рукой и подмигнула. Я помахала ей в ответ, но слишком запоздало - та уже прошла на кухню.

Следом на свет вышел высокий привлекательный молодой человек с рыжими волосами, собраными в конский хвост, и в магловской одежде, чем-то напоминающей рокерскую.

Свет пробивает лёд | Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя