Начало плана .

51 1 0
                                    

Девушка уже даедала свою еду Инк встал и посмотрел на девушку , было не ловкое молчание . Но художник прервал её .
(И) - Чара я не надолго уйду . Через 1 час постараюсь прийти . Пока !
(Ч) - пока .....- промямлила Чара .
Когда Инк ушёл то она захотела посмотреть что нарисовал кисточка . Она взяла скетчбук и открыла его . Там было очень много красивых рисунков , а на последней странице был её портрет .
(Ч) - вот почему он на пялилъся .
Чара пошла осматривать дом , для начала ей надо было найти выход из этого дома . Она пошла в сторону лестницы и увидела что там если повернуть на лево то можно заметить маленький коридор . Метров 3 и железную дверь . Чара подошла к двери и дёрнула за ручку , но нечего не случилось . Дверь видимо была закрыта . На второй этаж у девушки не было настроения идти ведь как вы помните что на первом этаже есть ещё одна дверь которая была на против её комнаты . К удивлению дверь была открыта . Первое на что девушка обратила внимание это рисунки на стенах , они были очень красивые и аккуратные . Дальше она увидела письменный стол на котором были не закончены рисунки . Дальше довольно большая кровать белого цвета . Рядом с кроватью была тумбочка . Чара не стала лесть туда . Она хотела ещё осмотреть комнату  , но ей помешал стук в дверь . Она подошла к двери и увидела скелета с голубыми глазами в виде звёзд . Больше она не могла не чего разглядеть . Она не собиралась открывать дверь ведь не знала как , а если бы знала то она точно знала что вопросов ей было не избежать .
(?) - Инк ты дома ?
Чара не стала отвечать ведь не знала кто это , и Инк не предупредил о гостях .
._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Простите что глава получилась такой маленькой :(
Всех люблю и всем пока ! ♥

🖤 чанс 🖤 ( Найтмер И Чара ) Ещё В Разработке Место, где живут истории. Откройте их для себя