Глава ⅩⅤ. Привязанность и прочее

365 12 4
                                    

Пожалуйста, выслушай меня.

Сакура уныло усмехнулась, ведь сейчас ей в последнюю очередь хотелось его слушать.

— На улице слишком темно: небезопасно идти одной сейчас.

Почему его волнует ее безопасность?

— Отпусти меня, Саске, — девушка натянула футболку через голову, полностью игнорируя бармена, который был справа от нее и пытался затащить ее за руку обратно в спальню. Она резко вырвала руку из его хватки и застегнула джинсы.

— Я понимаю, что ты злишься на меня, но дай мне хоть одну гребанную секунду, чтобы все объяснить, — прошипел темноволосый; даже если он и был прав, Сакуре было плевать. Она больше не могла играть с ним в «оттолкни — притяни»: это было слишком утомительно и изнурительно для нее. Сначала ее любили и трогали самым чувственным образом, а затем швыряли, будто бы ничего и не было.

— Я не хочу ничего давать тебе сейчас, — танцовщица выискала свою сумку в его гостиной. Цвета и запах его квартиры, его голос — все это было деталями Саске, которыми она научилась наслаждаться, однако теперь они лишь раздражали ее.

— Сакура, пожалуйста, — мужчина вновь схватил ее за запястье, и на сей раз она подняла на него взгляд. Тусклый зеленый цвет превратился в блестящий изумрудный — Сакуре стоило бы напомнить себе взять себя в руки, ибо он был недостоин ее слез, печали и тому подобного.

Однако он определенно заслуживал ее всплеска.

— Что ты хочешь сказать мне? Что ты порвал со мной? Что ты прекрасно провел время, трахая меня, но теперь тебе наскучило? — ее слова были словно ножи, однако она не дрогнула от внезапного напряжения, отразившегося на его лице: он заслуживал каждую частичку ее гнева.

— Ты ведешь себя глупо.

Глупо? — стриптизерша подавила нервный смешок. — Это я веду себя глупо?

Да, ты, — громко вздохнул Саске. — Ты торопишься с выводами.

— А что еще я могу сделать, кроме как не поспешить с выводами, Саске? — девушка зажала меж зубов нижнюю губу, сдерживая слезы. — Ты заебал дурить мне голову. Я, блять, знаю, что мы не встречаемся или что-то в этом духе, но я все же человек и у меня есть чувства. Я тебе не секс-кукла, которую можно выебать, когда захочешь, а потом просто плюнуть. Не знаю, как ты, но я привязалась к тебе, однако старалась подавить все свои чувства, ведь тебе, скорее всего, похер на меня, — она зажмурилась, не желая видеть его реакцию, будь то отрицание или же раскаяние — от этой мысли ее начинало тошнить. — Но я продолжала заниматься с тобой сексом, потому что только так я могла быть ближе к тебе. Ты можешь считать меня эгоисткой, но, по крайней мере, я знала, что это было для тебя.

Любовь в СтробоскопахМесто, где живут истории. Откройте их для себя