Глава четвертая (редактированая)

87 5 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, что такое свадьба? Как вы воспринимайте сам процесс свадебной церемонии? Как воспринимайте штамп в паспорте? И вообще, как в целом вы это воспринимайте? Если вы запутались, то извините? Такие вопросы крутятся в моей голове с того момента как мне сказали, что я выхожу замуж не по своей воле. Как мне все это воспринимать я не понимаю.

Сегодня тот долгожданный для многих, но не для меня с Тэхеном день. Сегодня в наших паспортах появится штамп. Сегодня мы обменяемся клятвами, кольцами. Сегодня произойдет наш первый поцелуй. Мне даже как-то страшно. Даже не знаю от чего больше толи от того, что на этом мероприятии из моих знакомых будет только мама Тэхена и сам Тэхен, толи от того что мне придется все день провести с Тэхеном. Радует только то, что не будет папарацци и о том, что я есть, тоже никто не узнает. Хотя фамилию в паспорте, мне придется поменять, никто мне не говорил о том, что я не могу оставить прежнюю фамилию как псевдоним. Так что по паспорту я буду Ким Алиса, а в народе Голд Алиса. На данный момент фамилия Ким вызывает у меня отвращение, хотя может даже не на данный момент, а навсегда, не буду на этом зацикливается.

Сегодня мне пришлось стать рано, очень рано. И все для того чтобы мою физиономию и волосы привели в презентабельный вид. На до мной трудились почти пять часов, но когда-то это должно было закончится. После на меня начали натягивать свадебное платье, которое мне очень понравилось. Знайте, я бы назвала его просто роскошным при других обстоятельствах. Если бы я любила этого человека я бы радовалась и ждала бы это день. Но не в такой ситуации.

Мои мучения насчет платья закончились, а были он из-за того, что не знали, как правильно зашнуровать корсет, зато как матерится правильно, знают.

Пришло время, выезжать в загс, и надо было выходить. Но самостоятельно по лестнице я спустится, не могла, поэтому мне пришлось попросить помощи у мамы своего уже через несколько часов законного муж.

В машине я поняла, что к алтарю я пойду одна, если конечно отце Тэхена не хочет это сделать.

Всю дорогу я провела в своих мыслях, что даже не заметила, когда мы приехали. Мои мысли сильно заполонили весь мой разум. До того сильно что даже та часть мозга что отвечала за движение начала думать. Я сидела как вкопанная и не понимала, что будет дальше. Как мне дальше жить с человеком, который мне противен.

замуж за айдола (в процессе) Место, где живут истории. Откройте их для себя