Pov Алекс:
За столом было тихо.Мама , папа , брат и я молчали , будто произошло что то ужастное.С одной стороны возможно родители слышали мою буйную возбудимость, а с другой стороны причина могла быть проще- алкаголь.Мама и папа терпеть не могут когда я пью , потом вечно дуются и обвиняют во всех смертных грехах.Хотя в данном случае я надеялся на второй вариант.
-Мы сегодня поедим по работе, поэтому надеемся Ром , что ты приглядишь за братом?
-ЧЕГО?!С какого хрена я должен слушать своего младшего брата?
-С того, что именно он остановил тебя от продолжении твоего банкета.
- Хах!- смешок издал Рома , это 100%.
-Не виноват же я , что он паспорт забыл.
-И слава богу.Если бы и Рома напился , то вы бы вообще могли оказаться в другом городе!
-Как я когда то в молодости дорогая...
-Да, как ваш папа.Напиваться до такого состояния просто ужасно.
-Я поел, могу вернуться в комнату?
-Да конечно...- Рома действительно опустошил всю тарелку риса пока мы разговаривали.Брат вышел из-за стола и поплеся к себе.-Что с ним случилось?
-Ты о чем?
-Между вами что то произошло.Это очевидно.
-Да.Твой папа прав.Рома никогда не спрашивает разришения выйти и покинуть стол.
-В этом брат похож на меня...
-Рома сильно подрожает тебе и не смотря на то, что ты исчез на 5 лет- а кто интересно в этом виноват- Он продолжил повторять за тобой и ни одному нашему родственнику не дал тебя оскорбить.
-Благородно.Но мне кажется , что теперь мы более взрослые чем раньше и теперь...
-У вас у обоих девушки.-закончил папа.
-У него есть девушка?!- я не особо задумывался над этим, хотя у меня и самого она есть- Мой братец на расхват.
-Да, именно поэтому я подумала, что ты мог бы вернуться .
-Потому что я не стану клеиться к брату?
-Ну у вас есть девушки, тогда зачем вы друг другу.
-Я уж думал, что разговор к этому не вернется- я облокатился на стул и положил руки за голову- Нельзя жить прошлым.И тем более я натурал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его " Ночные игры" 3.Последняя ночь.
FanfictionЗавершающая история о двух братьев , извращенце и вечно желающем секса .История происходит после таймскипа, герои выросли и поменялись...Хотелось бы мне так сказать, но нет .На самом деле они все теже идиоты, только уже более взрослые.История о том...