глава 1

200 9 1
                                    

       Россия,6 августа. Не самое лучшее время..последний месяц лета,скоро осень..все унылое и серое,в России август не такой солнечный как в других странах,больше похоже что уже осень,кругом мрак,серые многоэтажки,порой бывают дожди,сплошное уныние..как говорят, «Россия для грустных»,именно тут живет наш герой. Гоголь совершенно обычный человек но, он не может устроиться на работу и из-за нехватки денег ему приходиться продавать своё тело..
Думаю..стоит уже начать саму историю.

     Утро нашего главного героя началось обычно, проснулся Николай в 8 утра,умывшись он сделал себе кофе и отправился за ноутбук в новых попытках найти нормальную работу..ему было 24 года и уже как год назад он закончил университет. Очередная неудачная попытка..сново и сново..

-Боже..когда все будет уже хорошо? Я не хочу это делать..

Как уже было сказано ранее,Коля продаёт своё тело,он этого не хочет но это единственная работа на которую его приняли, сейчас же..он пытается найти новую,нормально работу но, проверяя электронную почту сново и сново он убеждается в том что его старания в пустую. Немного потупив у него зазвонил мобильник,на дисплее высвечивалось «Босс».

-Ало?..оу,ещё клиент...хорошо,скоро буду...

Николай встал со стула и ушел собираться,оделся он в белую рубашку,брюки,бежевое пальто , круглые не сильно темные солнце защитные очки ,обулся в мужские туфли,заплёл волосы в косу а на голову накинул свой берет ,взял ключи и ушел.

Боссом являлся Мори Огай.
Белая рубашка,чёрный пиджак,галстук,лаковые мужские туфли и чёрные брюки. Он был довольно строгим боссом,любитель БДСМ и очень похотливый. Огай босс Николая,он принял его на работу продажи своего тела за деньги чего Николай не очень хотел,зарплата его была всего 5 тысяч но,это хоть какие-то деньги. Из-за своей внешности похожей на девушку Николаю иногда платили клиенты в раз-два больше. Коллегами Коли являлись Накахара Чуя,Элизабет,Озаки Коё,Гин Акутагава и Осаму Дазай. С остальными он либо не горел желанием знакомиться либо не поладил.

Возвращаясь с "работы" Коля шёл по улице смотря себе под ноги и думая...

«-Сново эти похотливые мужчины...сново все тело в укусах и засосах,сново постель..сново эти грязные руки...я хочу чтобы это закончилось...хочу нормальную работу но...»

Тут Гоголь столкнулся с каким то мужчиной лет 27,высокий мужчина чуть выше Коли,короткие темные волосы,фиолетовые глаза,одет был в брюки,клетчатую рубашку и мужские туфли.

-Ох..прошу прощения!

Резко начал извиняться наш блондин перед незнакомым мужчиной.

- Ничего страшного.

Ответил брюнет и пошёл дальше,Николай в свою очередь тоже не стал стоять на месте и отправился домой размышляя о своих проблемах. Вернувшись домой он сразу переоделся в пижаму так как был уже вечер,одел он пижаму единорога,розовые тапочки и расплел волосы,со стороны это выглядело довольно мило,он достал свой ноутбук и начал вновь бессмысленно искать работу. Он наткнулся на какую-то крупную компанию под названием «REVI» где требовался помощник для босса,так же там было написано что зарплата около 87 тысяч в месяц,возможно потому что очень крупная компания. Наш милый блондин переодетый в единорога вздохнув решил подать анкету,после этого он решил смотреть фильмы допоздна,а что ещё делать? Завтра на "работу" ему не надо,так что можно не спать. Но все же он уснул где то в 2 часа ночи.


продолжение следует.

venal bodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя