По телевизору передали, как можно заразиться этой инфекцией. Самый распространённый способом заражение это через укус. Ещё можно заразиться через слюни или кровь зараженного. Я пошла успокаивать Джесс,но на чердаке я её не обнаружила. Я пошла искать ее по всем комнатам ,но тут я обнаружила, что двери заднего двора открыты. Я пошла туда и на гамаке увидела Джесси, которая как ни в чем не бывало лежала и читала книгу. Я подошла к ней и увидела,что она спит. Я попрасила папу,чтобы он отнес ее комнату.
Вдруг мне позвонил Джон и сказал чтобы мы подошли к Кортни. Мы пришли и Джон сказал,что Тира заражена, её забрал тот самый сержант. Мы хотели пойти в участок,но вдруг мы заметили укус на запястье Джона, мы отошли от него, он посмотрел на нас хитрым взглядом и кинулся. Он побежал за мной,я бежала в сторону участка, на входе меня хотели обследовать, но они увидели зараженного и меня оставили на потом, так как по внешним признакам я не была похожа на зараженную. После того,как Джона отвели,стали обследовать меня. Чуть позже меня отпустили.
На крыльце меня уже ждали перепуганные родители и друзья. После того,как они меня встретили мы пошли ко мне в гости. Я позвала Миру,мне нужно было с ней очень серьёзно поговорить.
—Эмм,Мира...
Неуверенно говорила я.
—Мира,я хотела спросить на счёт Тиры,что с ней случилось... Я понимаю, что тебе трудно,но все же,ты знаешь что с ней случилось...
—Да...Мери... Мне очень трудно Об этом говорить... Давай по кушаем и после ужина я тебе постараюсь все рассказать и объяснить, хорошо?
—Конечно... И ещё один вопрос, тебе нравился Джон?
—Ну да,он симпатичный... О,вот и чайник вскипел,пошли?
—Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби ленд
HorrorЯ Мери,обычная девочка подросток,жила обычной жизнью, всё было прекрасно,но вдруг,на хим.фабрике произошла крупнейшая авария. И в моей жизни все поменялось..Как вы и догадываетесь,не в лучшую сторону.