В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ!
Приятного прочтения!
Шоё Хината
Юный паренёк негодовал весь день. Еще вчера они с девушкой, весело гуляли в парке и, взявшись за руки, рассматривали красоты природы. А сегодня, Твоё имя оставила Шоё без обеда, не посмела сказать ему хоть даже одно слово, и даже не пришла на тренировку. Всем этим она заставила Хинату войти в мир тоски и грусти.
— Твое имя, — не смело начал рыжик, стоя в дверном проеме. Девушка, что сидела спиной к парню, даже не повела носом — Почему ты не разговариваешь со мной? Я... — следует пауза — Что-то сделал не так? Скажи, мне, что я сделал не так?! Не молчи, Твоё имя...
— Ты обещал купить мне две булочки с Карри после тренировки, — обидчиво бубнит она — Но так и не купил.
— Ох, — он виновато вздыхает — Твоё имя, прости, прости меня, пожалуйста! Я сейчас же побегу в магазин, только не обижайся!
— Хорошо — настроение девушки резко поменялось, и теперь она провожает Хинату своей солнечной улыбкой.
Тобио Кагеяма
Девушка явно была огорчена тем, что Тобио уезжает в тренировочный лагерь юниоров. Но узнала она это в последний день перед отъездом Кагеямы, от Хинаты.
— Что?! — возмутилась девушка, услышав новость от друга — Как? Когда?!
— Завтра, — юноша непонимающим взглядом смотрит на Твоё имя — Он, что, ничего не сказал тебе?
— Нет... — со злостью прыскает девушка, сжимая кулаки и направляясь прочь из спортивного зала.
Уже вечером, когда Тобио пришел с тренировки, юная особа устроила ему скандал.
— Ты же даже не сказал мне! — кричит она, едва не плача. Кагеяма бы, наверняка извинился, если бы был спокоен, но не сейчас.
— Я говорил тебе! Но ты не слушала меня, а твой телефон был недоступен! — девушка делает пару шагов назад, когда брюнет делает один вперед.
— Ты мог написать мне! — обогнув кухонный стол и юношу, Твое имя спешит покинуть кухню.
Когда придёт время, Кагеяма, приехав из лагеря юниоров, с порога поспешит извинятся перед девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Волейбол!!
RandomСборник драбблов, хенд-канонов, и реакций с Твоё имя, и персонажами Волейбол!! В частях присутствует плоский, дурацкий, и не смешной юмор, а так жё стёб и высмеивания.