Всё перед глазами расплывается из-за застилающей пелены слез. Эллаира сидит на полу в позе лотоса прямо перед кровавой запиской. Окно всё ещё открыто, из-за чего девушку то и дело обдувало прохладным ветром, но той было плевать.
Она дожидалась, пока приедет сестра, которой она незамедлительно позвонила. Как же сильно Элла хотела себе волчье обоняние, чтобы распознать чья это кровь…но быть волком ей не дано, поэтому приходится ждать сестру и пытаться за это время не сойти с ума.
Кто отправил ей эту записку? Кто хочет ее напугать? Кому она вообще нужна? А вот это уже действительно важный вопрос.
— Ведь моя мама была нужна кому-то… — начала шептать себе под нос девушка. — Ее ведь тоже так пытались запугать, а в итоге… — слеза покатилась по щеке.
Вспоминать прошлое совсем не хотелось. Особенно учитывая, что это прошлое отдается острой болью в сердце и горечью во рту…Поток мыслей и отчаяния прервал звонок в дверь. Темноволосая поднялась с пола, покидая комнату, направляясь к выходу и, не смотря в глазок, открывая дверь. За порогом стояла Кора.
— Что случилось?! — тут же выпалила она, проходя в квартиру. — У тебя такой испуганный голос был…здесь везде пахнет испугом…
— Потому что я действительно боюсь, — дрожащим голосом ответила Эллаира. — Пойдем.
С этими словами девушки двинулись в спальню. Элла застыла на входе, не решаясь пройти дальше, а вот Кора уверенно зашагала к центру комнаты. Наклонившись, она подняла с пола записку.
— Кровь свежая, — заключила старшая. — Но запах мне не знаком.
— Кто мог отправить мне такое? — неуверенной походкой Эллаира всё же подошла ближе к сестре.
— Это я у тебя хочу спросить, — хмыкнула та. — В любом случае, нужно позвонить Скотту, — брюнетка потянулась к заднему карману джинс, как вдруг Элла перехватила ее руку.
— Это не обязательно, — начала было она. Старшая быстро высвободила свое запястье из некрепкой хватки, доставая телефон.
— Обязательно, Элл, — твердо сказала она. — Кто-то напрямую тебе угрожает, а кровь очень похожа на человеческую. Стае стоит об этом знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир придуман не нами
WerewolfЧем обернется переезд в Бейкон Хиллс для девочки-подростка, мечтающей найти себя и раскрыть тайну, что скрывала от нее мама? Эллаира Хейл с самого детства мечтала стать такой же, как и остальные члены ее семьи - оборотнем. Однако у судьбы были загот...