10. Угроза

564 21 22
                                    

Темная комната. Яркий свет полной Луны, пробивающийся в нее, падает прямо на тело кричащей женщины. Та тужиться изо всех сил, и вот спустя долгие, мучительные восемь часов ее крик сменяется детским плачем.       

Две женщины, стоящие возле кушетки, облегченно выдыхают, не веря, что всё закончилось. Та, что пониже берет на руки ребенка. Та, что выше подходит ближе, склоняясь над сестрой.

Ты молодец, Амелия, — тепло улыбнулась старшая, смахивая с лица роженицы мокрую от пота прядь волос.

— Талия, — измученно прошептала Амелия

— Всё будет хорошо, — не переставала успокаивать Альфа. — Ты будешь жить. Вы с дочерью будете жить.

— Не смеши, — горько усмехнулась Амелия со слезами на глазах. Она перевела взгляд на окно, а если быть точнее — на яркую Луну за ним. — Ты же ведь знаешь…       

Талия поспешила отвести взгляд. Говорить сестре о судьбе ее ребенка желания не было. Она сама родила девочку буквально пару месяцев назад. Вот только ее новорожденная была оборотнем.

— Ребенок, что родился в ночь Голубой Луны, последнюю ночь мая, в период ретроградной Луны, при созвездии близнецов, с матерью оборотнем-койотом и отцом орлом-оборотнем, будет наделен силами самых недр Земли. Там, где переплетаются корни Неметона, там, где бурлит магма, там, где находится ядро нашей планеты — там будут собираться силы ребенка, способного своей энергией уничтожить мир. Ребенку суждено быть проклятым, либо же найти гармонию с собой. Сама Земля будет подпитывать его силами, а в каком ключе их использовать, уже решать ему самому, — без запинок прочитала старое пророчество Талия.

— Почему она не могла родиться на несколько ночей раньше…или позже? — Амелия взглянула на свою дочь. Та уже перестала плакать, мирно лежа на руках акушерки.

— Потому что у судьбы свои планы, — тяжело вздохнула Альфа. — Земля выбрала ее. Земля выбрала…как ты ее назовешь?       

Женщина задумалась. До этой ночи она так и не смогла определиться.

— Эллаира, — неожиданно выдала она. — Ее будут звать Эллаира. Как когда-то и мечтал Бертран…       

Этот мир придуман не намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя