девушки вышли на улицу. там стояли столы с едой и алкоголем.
-молли, ты будешь пить?- спросила крис.
-незнаю, вроде хочется выпить, но понимаю что потом будет хуже- ответила молли, смотря на столы.
-тоже самое.
-давай выпьем только по одному бокалу, а потом попросила чтобы за нами кто-нибудь присмотрел, если мы вдруг не сможем никак держать себя в руках- предложила молли.
-давай)
все девушки пошли к столам и кто стал есть, а кто пить. потом включили музыку, молли танцевала почти только с крис, и иногда с алисой, потому что весь вечер она общалась в основном с лизой, видимо хочет наладить общение.
молли с крис танцевали близко.
-ты сколько выпила?- спросила крис на ухо молли, взяв руками её лицо.
-бокал один- ответила молли, тоже взяв голову крис в свои руки.
девушки ещё немного потанцевали.
-слушай, а твоя девушка мне потом ничего не будет предъявлять, типо то что я с тобой танцую?- спросила молли у крис.
-почему ты так думаешь?
-да весь вечер смотрит на нас не отрывая глаз- сказала молли, посмотря на мишель.
-похуй, сейчас хочу провести время с тобой)- сказала крис, взяв молли за талию, так как начался медленный танец.
молли положила руки на плечи крис и прислонила голову к ней.
тут девушки слышат крики и визги рядом с их домом.
К.к(молли)- мы смотрим, а там открываются ворота, а там едет машина, в ней девочки из прошлых сезонов, ебаться в рот какие они были бухие, я просто в ахуе, мы с крис и алисой вместе взятые, пили меньше чем одна девочка среди этих.
-ебаать- протянула молли, смотря на них.
молли с крис отстранились друг от друга.
девушкам сказали, что они должны будут наручниками пристегнуться к кому-нибудь из старых сезонов. можно было по двое и по трое.
к крис сразу подошла девушка и пристегнулась, не спрашивая саму крис.(извините, я просто не ебу кто это такая даже хахахах)
-привет- сказала тина, подойдя к молли.
-привет, молли- ответила молли.
-тина.
-да я знаю, но всё же большинство из тех кто с тобой приехал, я их даже не знаю- сказала молли посмеясь- давай только нк будем пристёгиваться друг к другу, пообщаться можно и так.
-давай, я только за- улыбнувшись, ответила тина.
все девушки разговаривали между собой. рядом с молли и тиной уже стояли лиза и алиса.
тут молли поворачивает голову и видит, то что та девушка, которая была с крис, творит всякую хуйню, а крис пытается её как то остановить. потом эта девушка ещё что-то кричала во всё горло.
-сука, она меня заебала- сказала молли.
-ты только не агрись- сказала посмеявшись тина.
-да, ты не обращай внимания- сказала алиса.
-ну я пойду просто поговорю- улыбнувшись сказала молли.
-молли блять- сказала лиза взяв за руку молли.
-я внатуре просто поговорю.
лиза отпустила руку молли и та пошла к крис.
-чё с ней?- спросила молли у крис.
-она бухая ебать.
потом эта девушка начала говорить что-то молли.
-да сука- сказала молли и толкнула её.
эта девушка хотела возможно ударить молли, но крис стала её держать.
-вот её лучше на трогай, за неё я тебя точно разъебу- говорила крис держа ту девушку.
девочки пили ещё больше и начали творить всякую хуйню, эта девушка сразу отвлеклась и хотела пойти к ним.
-да бля пиздуй уже, крис сними наручники просто и всё- психанула молли, так как её уже бесил голос этой.
крис так и сделала и эта сразу ушла.
-пошли посидим где-нибудь, а то эти крики заебали- предложила крис.
-да, давай.
девушки взялись за руки и пошли сидеть сзади дома.
они сидели на лавочке и разговаривали.
-кстати почему ты так сказала этой, когда она хотела налезть на меня?- спросила молли, смотря в глаза крис.
крис просто смотрела тоже в глаза молли, после чего она молча убрала прядку волос молли за её ухо и поцеловала её. молли конечно же ответила на поцелуй. это продолжалось пару минут.
-ты же помнишь что ты с мишель?- спросила молли, отстранившись от крис.
-нет.
-в каком смысле?
-мы не встречались, я специально предложила ей делать вид что мы встречаемся, чтобы увидеть твою реакцию.
-правда?
-да, но я замечала что тебе похуй.
-нет, я наоборот не находила себе места, можешь даже спросить у алисы или лизы, мы тоже придумали то что я буду ходить всё время с алисой, что бы выводить тебя на ревность.
-то есть, у нас взаимно?
-смотря что именно)- сказала молли и поцеловала крис- конечно да)
девушки молча сидели и смотрели друг на друга.
-крис- кричала мишель- а вот ты где- сказала она увидев крис с молли- нас отправляют в дом, пошлите.
-надо ей сказать что она может больше не притворятся- сказала крис и встала с места.
-стой- сказала молли, взяв крис за руку- ты точно только один бокал пила?
-да, честно)- сказала крис и поцеловала молли.
после этого она пошла догонять мишель.
когда все девушки зашли в дом, большинство не хотели ложиться спать, настя с лерой перевернули столы, но всё же через пол часа в к легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой