после психологии. молли сидела на кухне с лизой.
-ну и что в итоге у вас с крис?
-поссорились.
-помиритесь ещё, а сейчас самое время)
тут на кухню зашла крис.
-ну я пойду, а вы поговорите)- лиза ушла.
молли с крис посмотрели друг на друга.
-я пожалуй тоже пойду- сказала молли и встала из-за стола.
проходя рядим с крис, она встала перед молли.
-молли стой, прости меня, я не знала что для тебя это так серьёзно- сказала крис.
молли просто смотрела на крис.
-скажи, что между нами? мы ещё встречаемся?- спросила крис с надеждой.
молли молча постояла пол минуты.
-да- сказала молли и обняла крис- я не могу долго обижаться на тебя)
девушки поднимались, после чего пошли на второй этаж.
прошло несколько дней.
молли стала замечать, что крис начала проводить с ангелиной больше времени, что напрягало молли.
девушек привезли на испытание. там им дали белые слитные костюмы и сказали что они должны будут танцевать с мужчинами.
(пропущу момент из тренировок)
все девушки уже станцевали, но мария обратила внимание на то что не было ангелины.
-девочки, а где ангелина?
-она не захотела танцевать- сказала крис.
-давайте позовём её- сказала третьякова.
после этого все стали звать гелю по имени, все кроме молли.
-можно подойти к ней?- спросила крис, после разрешения она пошла к ней.
через пару минут к ним подошла третьякова и ещё некоторые девочки.
в итоге ангелине предложили станцевать с крис.
-я в ахуе- говорила молли виолетте, смотря мокрыми глазами, на то как крис с ангелиной идут на сцену.
-спокойно, они же просто танцуют- сказала виолетта.
-я хочу побыть одна, поэтому скажи чтоб никто не ходил за мной, если будут спрашивать- сказала молли и ушла.
через пару минут рони, алиса и лиза заметили что молли нет, виолетта им всё объяснила.
после конца танца крис и гели, девушкам сказали что за ними следили, поэтому сейчас им нужно встретится с каким-то специалистом.
-бля, я не знаю, сходить за молли или нет- сказала виолетта рони.
-она же сказала что хочет побыть одна, лучше не нужно- сказала рони.
после встречи с этой девушкой все вернулись в дом.
виолетта с рони, лизой и алисой сразу пошли искать молли, но искать долго её не пришлось ведь она была в комнате.
-ты как?- спросила лиза.
-всё заебись- ответила молли- кто-то заметил что меня нет?
-только мы- сказала рони и опустила голову.
-молли, только не кипятись, ты должна знать, крис поцеловала гелю в щёку(представим что в щёку, а не в макушку)- сказала алиса.
молли посмотрела на них, после чего резко вскочила с места и пошла вниз.
девушки пошли за ней.
молли спустилась вниз и увидела как крис с ангелиной сидели в гостиной на диване и разговаривали.
молли подошла к ним и молча схватив ангелину за волосы повалила на пол и начала бить. крис сразу стала пытаться оттянуть молли от гели, но только с помощью виолетты у неё это получилось.
крис держала молли, резко она повернулась и дала пощёчину крис.
-за что?
-пошла ты нахуй, если бы твои тогдашние извинения были правдивыми, ты бы подумала каково мне когда ты согласилась танцевать с ней, а потом когда меня не было ты даже не заметила этого, и при этом поцеловала её, я всё знаю, я ненавижу тебя- крикнула молли на всю гостиную, где уже собрались все девочки.
крис смотрела на молли грустными глазами.
-если ты сейчас начнёшь оправдываться, то тебе это не поможет, ты знала на что и как я реагирую, ты сама во всём виновата- сказала молли и ушла в ванную.
виолетта и лиза пошли за ней, но пустила она их только через минуты три, когда они сказали что выломают дверь, если она её не откроет.
-я блять ненавижу не только её, но и себя, я ужасная, я с любым человеком поссорюсь- говорила молли плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой