7. Выпадая из реальности

279 5 0
                                    

Ка­тя всег­да срав­ни­вала Его­ра с бла­город­ны­ми пред­ста­вите­лями се­мей­ства ко­шачь­их. Он был по­хож на тиг­ра или снеж­но­го бар­са, и эти ас­со­ци­ации при­ходи­ли в го­лову не толь­ко из-за его мед­ленной по­ход­ки хищ­ни­ка: его кри­вова­тая улыб­ка на­поми­нала ос­кал зве­ря, ко­торый заг­нал свою до­бычу в ло­вуш­ку. И в дан­ный мо­мент, гля­дя на приб­ли­жа­юще­гося к ней ру­сово­лосо­го юно­шу, блон­динка чувс­тво­вала се­бя ма­лень­кой овеч­кой, у ко­торой нет пу­тей к от­ступ­ле­нию: по­пада­ние в ла­пы к хищ­ни­ку не­из­бежно.

Ди­ван, на ко­тором си­дела де­вуш­ка, был дос­та­точ­но уз­ким, на нем не мог умес­тить­ся че­ловек в пол­ный рост (толь­ко ес­ли та­кой ма­лень­кий, как Ка­тюша), и, ве­ро­ят­но, Его­ру при­ходи­лось его рас­кла­дывать, что­бы спать с ком­фортом. Од­на­ко ди­ван по­казал­ся блон­динке очень удоб­ным и мяг­ким, ско­рее все­го, Егор уже при­водил сю­да де­вушек, что­бы за­нимать­ся с ни­ми... этим.

Да­же в го­лове она стес­ня­лась про­из­нести это сло­во. Как она мо­жет от­дать­ся пар­ню, ес­ли бо­ит­ся наз­вать сие дей­ство вслух?

Ка­тя опус­ти­ла гла­за, те­ребя край сво­ей ка­шеми­ровой коф­ты паль­чи­ками, по­ка Егор уже по­дошёл к ней вплот­ную, впро­чем, не са­дясь ря­дом, а воз­вы­ша­ясь над ней и гля­дя на де­вуш­ку свер­ху вниз. Она, прав­да, бы­ла по­хожа на зат­равлен­но­го зверь­ка.

– Егор, я уже не ма­лень­кая де­воч­ка, – блон­динка под­ня­ла гла­за и стол­кну­лась со скеп­тичным взгля­дом мо­лодо­го че­лове­ка, ко­торый прос­то кри­чал «ага, сов­сем боль­шая». Де­вуш­ка не­доволь­но нах­му­рилась, но всё же про­дол­жи­ла. – Я прек­расно по­нимаю, с ка­кой целью ты приг­ла­сил ме­ня сю­да.

– Ма­лыш­ка, я те­бя не приг­ла­шал, это ро­дите­ли нас­то­яли на том, что­бы мы по­сиде­ли у ме­ня и по­бол­та­ли, – па­рень по­иг­рал бро­вями, са­дясь пе­ред Ка­тюшей на кор­точки. Его тёп­лые ру­ки неж­но про­вели по её ко­леням вверх. – А мы с то­бой прос­то пос­лушные дет­ки.

Де­вуш­ка по­ложи­ла свои прох­ладные ла­дони на ру­ки пар­ня свер­ху, не да­вая им дви­гать­ся даль­ше. Она хо­тела его ос­та­новить, нес­мотря на то, что его при­кос­но­вения нра­вились ей до бе­зумия.

– Пе­рес­тань иг­рать­ся со мной. Ты зна­ешь, что я имею в ви­ду. Мы об­сужда­ли это...

– Об­сужда­ли что? – Егор чуть скло­нил го­лову вбок, с ин­те­ресом вгля­дыва­ясь в гла­за пре­лес­тно­го соз­да­ния, си­дяще­го нап­ро­тив не­го.

– Ты на­мекал на то, что те­бе хо­чет­ся, что­бы я про­яви­ла ини­ци­ати­ву се­год­ня, во вре­мя то­го, как мы бу­дем... – де­вуш­ка осек­лась и опус­ти­ла гла­за.

– Бу­дем де­лать что?

– Не из­де­вай­ся! – про­вор­ча­ла Ка­тюша, хму­ря бров­ки. – Ты зна­ешь, что я имею в ви­ду.

Егор ши­роко улыб­нулся и при­под­нял ли­цо де­вуш­ки за под­бо­родок, вы­нуж­дая её смот­реть ему в гла­за. Её взгляд был та­ким до­вер­чи­вым и чис­тым, что Егор сно­ва не мог не вос­хи­тить­ся её на­ив­ностью. Это чер­тов­ски за­води­ло.

– И всё же я нас­та­иваю, ко­тёнок. Хо­чу, что­бы ты про­из­несла это вслух, – па­рень мед­ленно встал на ко­лени пе­ред ней, вжи­ма­ясь па­хом в обив­ку ди­вана, удоб­но ус­тра­ива­ясь меж­ду раз­ве­дён­ных в сто­роны Ка­тиных но­жек. Он ос­то­рож­но схва­тил её за яго­дицы, дви­гая бли­же к се­бе, к са­мому краю ди­вана: так их ли­ца бы­ли на од­ном уров­не, нас­толь­ко близ­ко, что их гу­бы прак­ти­чес­ки соп­ри­каса­лись. – Чем мы со­бира­лись здесь за­нимать­ся, ма­лыш­ка, ска­жи... – он чуть тро­нул её гу­бы сво­ими, ло­вя ртом её су­дорож­ный вздох, его ру­ки под­ни­мались вверх по та­лии де­вуш­ки, за­дирая ткань коф­ты и чуть мас­си­руя тёп­лую ко­жу. – Я хо­чу ус­лы­шать это, Ка­тюша. Чем бы мы за­нима­лись?

– Лю­бовью, – про­шеп­та­ла дев­чонка на вы­дохе, не в си­лах справ­лять­ся с нас­той­чи­востью пар­ня. Он улы­бал­ся, она чувс­тво­вала это гу­бами, ведь её гла­за сно­ва бы­ли зак­ры­ты от сму­щения.

Егор ни­ког­да не за­нимал­ся лю­бовью. В пос­те­ли он всег­да был раз­ным из-за сво­ей им­пуль­сив­ности. С од­ни­ми он был груб и тре­бова­телен, дру­гих уб­ла­жал сам, ста­ра­ясь быть неж­ным. Он лю­бил секс: лю­бил чувс­тво­вать влаж­ность тел, де­вичьи сто­ны, дрожь жен­ско­го те­ла под со­бой. Егор счи­тал секс ис­кусс­твом, ко­торое тре­бу­ет но­вых ве­яний и мас­терс­тва, ко­торо­го, как он счи­тал сам, он поч­ти дос­тиг. Но, нес­мотря на это, секс у не­го ас­со­ци­иро­вал­ся с чем-то од­но­разо­вым, яв­но не с лю­бовью, в ко­торую, по прав­де го­воря, он не силь­но ве­рил.

Ско­рее не так.

Он не ве­рил, что сам спо­собен ис­пы­тывать что-то по­доб­ное к де­вуш­ке. Ещё ни од­на не смог­ла за­цепить его нас­толь­ко, что он бы по­терял го­лову. Егор был уве­рен, что он влюб­лялся па­ру раз, но эти чувс­тва быс­тро уга­сали, ког­да на го­ризон­те по­яв­ля­лась но­вая сног­сши­батель­ная и дер­зкая дев­чонка.

Он всег­да лю­бил та­ких. Ис­ку­шён­ных, драз­ня­щих. Па­рень лю­бил их опыт­ность и го­тов­ность к эк­спе­римен­там. И то, что сей­час он ды­шал в гу­бы са­мому не­вин­но­му соз­да­нию, ко­торое ког­да-ли­бо знал, он то­же счи­тал эк­спе­римен­том.

– Ты ведь хо­чешь это­го, Ка­тя? Хо­чешь, что­бы я лю­бил те­бя, на этом са­мом ди­ване, до из­не­може­ния, до тво­их рва­ных всхли­пов. Хо­чешь? Приз­най­ся... – он ви­дел, как дро­жали её рес­ни­цы и гу­бы. Это выг­ля­дело так прек­расно, что он не мог сдер­жи­вать се­бя. Его гу­бы чуть тро­нули её под­бо­родок, за­тем прош­лись ко­рот­ки­ми воз­душны­ми по­целу­ями по её ску­ле к слад­ко­му мес­течку за уш­ком. Ка­тюша тя­жело ды­шала, пы­та­ясь не вы­дать своё вол­не­ние, од­на­ко ку­лач­ки, сжи­мав­шие ткань тол­стов­ки пар­ня, вы­дава­ли её с го­ловой. Егор про­вёл язы­ком по её шее, нас­лажда­ясь вос­хи­титель­ным вку­сом её ко­жи.

Ла­дош­ки, уве­рен­но упер­ши­еся в его пле­чи, зас­та­вили пар­ня удив­лённо вски­нуть бро­ви.

– Егор, по­дож­ди, по­жалуй­ста, – она вы­жида­юще смот­ре­ла в его гла­за, слов­но про­ся раз­ре­шения про­дол­жить, и па­рень кив­нул. – Я не хо­чу те­бя ра­зоча­ровы­вать и не хо­чу, что­бы те­бе по­каза­лось, что я прос­то ло­ма­юсь или на­биваю се­бе це­ну. Но я не хо­чу де­лать это се­год­ня, – Егор воп­ро­ситель­но вски­нул бро­ви и Ка­тя про­дол­жи­ла. – Во-пер­вых, за сте­ной ро­дите­ли, и я не очень ком­фор­тно бу­ду се­бя чувс­тво­вать. Они ведь мо­гут пос­ту­чать, да и в лю­бом слу­чае что-то за­подоз­рить. Во-вто­рых, ты ведь зна­ешь, что я ещё... де­воч­ка. И это то­же мо­жет соз­дать не­кото­рые проб­ле­мы. Ну, там... кровь, все де­ла, – блон­динка серь­ёз­но пос­мотре­ла на пар­ня и взя­ла его ли­цо в ла­дони, с ра­достью от­ме­чая, что он сов­сем не злит­ся, лишь вни­матель­но слу­ша­ет. – Егор, я боль­ше все­го на све­те хо­чу, что­бы мой пер­вый раз был имен­но с то­бой, по­тому что то, что я чувс­твую к те­бе, это... нас­то­ящее. Но да­вай ты сде­ла­ешь это, ког­да мы бу­дем сов­сем од­ни в квар­ти­ре и уве­рены, что ро­дите­ли вне­зап­но не наг­ря­нут. По­жалуй­ста, – де­вуш­ка ос­то­рож­но про­вела паль­чи­ком по его ску­ле, под­жав гу­бы.

Егор смот­рел на неё дол­го и вни­матель­но. Прос­то изу­чал её ли­цо гла­зами, от­ме­чая на ко­же но­вые ро­дин­ки, ко­торые не за­метил рань­ше. Он вдруг от­чётли­во осоз­нал, что сде­ла­ет имен­но так, как про­сит Ка­тя, по­нимая, что в дан­ной си­ту­ации это бу­дет пра­виль­но.

Вот толь­ко он уже обе­щал, что Ка­тюша не от­де­ла­ет­ся прос­то так этим ве­чером. А Егор Бе­лов всег­да дер­жит своё сло­во.

– Не вол­нуй­ся ма­лыш­ка, се­год­ня обой­дём­ся без бо­ли и кро­ви, – па­рень обод­ря­юще улыб­нулся и при­жал­ся к её лбу сво­им. – Но ты ведь не ду­мала, что так лег­ко от­де­ла­ешь­ся?

Ка­тя не­довер­чи­во смот­ре­ла на пар­ня, ко­торый уве­рен­но встал и про­тянул ей свою ру­ку, в ко­торую она тут же вло­жила свою ла­донь. Бе­лов чуть по­тянул её на се­бя и обо­шёл кру­гом, ос­та­нав­ли­ва­ясь сза­ди. Его ру­ки ак­ку­рат­но сня­ли ре­зин­ку с её во­лос, ко­торые он нем­но­го уло­жил паль­ца­ми, мас­си­руя ко­жу её го­ловы. Он неж­но по­цело­вал её за уш­ком и об­нял та­лию ру­ками. Егор уве­рен­но по­тянул де­вуш­ку на се­бя и при­зем­лился вмес­те с ней на ди­ван.

Ка­тюша си­дела на его ко­ленях, при­жатая спи­ной к его гру­ди: бы­ло бе­зум­но при­ят­но на­ходить­ся в его ру­ках, но од­новре­мен­но это вы­зыва­ло ди­кое сму­щение.

– Егор? Что ты за­думал? – де­вуш­ка чуть раз­верну­ла к не­му ли­цо и тут же по­чувс­тво­вала, как он за­печат­лел неж­ный по­целуй на её ще­ке.

– Ма­лыш­ка, по­мол­чи нем­но­го, обе­щаю, те­бе пон­ра­вит­ся.

Па­рень нем­но­го отс­тра­нил от се­бя де­вуш­ку, за­бира­ясь под её коф­точку, дви­га­ясь ла­донью по поз­во­ноч­ни­ку. Па­рень од­ним лов­ким дви­жени­ем рас­стег­нул не­замыс­ло­ватую зас­тёжку её бюс­тгаль­те­ра, от­че­го де­вуш­ка рас­пахну­ла гла­за в изум­ле­нии, но не сме­ла ска­зать ни сло­ва. По­тому что Егор ска­зал ей мол­чать.

Она сно­ва бы­ла при­жата вплот­ную к его те­лу. Ка­тюша зак­ры­ла гла­за и по­пыта­лась рас­сла­бить­ся, от­ки­нув свою го­лову на пле­чо Его­ра. Па­рень осы­пал лёг­ки­ми по­целу­ями неж­ную ко­жу её шеи, от­вле­кая от сво­ей ле­вой ру­ки, ко­торая мед­ленно за­дира­ла её коф­ту спе­реди. Его ука­затель­ный па­лец про­чер­тил до­рож­ку по её впа­лому жи­воти­ку вверх, при­под­ни­мая ча­шеч­ку её бюс­тгаль­те­ра. Ка­тя за­куси­ла гу­бу, что­бы не зас­то­нать в мо­мент, ког­да го­рячая ла­донь Бе­лова нак­ры­ла её го­лую ок­руглую грудь. Он чуть сжал паль­ца­ми её зат­вердев­ший со­сок, по­нимая, что со­вер­шенно те­ря­ет­ся в ощу­щени­ях. Вла­деть её об­на­жён­ным те­лом бы­ло чер­тов­ски при­ят­но, зная, что ник­то и ни­ког­да не смел тро­гать её так, как сей­час сме­ет тро­гать Егор.

Его зу­бы чуть при­куси­ли ко­жу её шеи, сры­вая с губ Ка­ти всхлип удо­воль­ствия. Пар­ню нра­вилось то, что де­вуш­ка по­луча­ет нас­лажде­ние от его ласк. Он ду­мал о ней всё вре­мя, пы­тал­ся сде­лать ей мак­си­маль­но при­ят­но, что­бы она чувс­тво­вала, как он пы­та­ет­ся ей уго­дить. Ка­тя по­ка не дол­жна знать, что оши­ба­ет­ся в нём.

– Егор, по­жалуй­ста... – дев­чонка са­ма не зна­ла, че­го про­сит. Ей прос­то бы­ло слиш­ком хо­рошо, что­бы ду­мать. Она ра­зоча­рован­но вы­дох­ну­ла, ког­да его ру­ки пе­рес­та­ли лас­кать её грудь.

– Ска­жи, Ка­тюша, че­го ты про­сишь? – де­вуш­ка рва­но ды­шала, но сов­сем не вол­но­валась: ка­залось, всё идёт так, как дол­жно быть. И она прак­ти­чес­ки за­дох­ну­лась, ког­да прос­тым дви­жени­ем ру­ка Его­ра ока­залась в её тру­сиках. Па­рень про­вёл ла­донью по гла­день­ко­му лоб­ку де­вуш­ки, дот­ра­гива­ясь сред­ним паль­цем до же­лан­но­го ко­моч­ка нер­вов. Де­вуш­ка силь­но вздрог­ну­ла и прог­ну­лась в спи­не, но тут же бы­ла при­жата об­ратно ру­кой пар­ня, по­ко­ив­шей­ся на её жи­воте. – Та­кая влаж­ная для ме­ня, Ка­тюша. Ты вос­хи­титель­на, – жар­кий шё­пот на ухо уси­ливал воз­бужде­ние де­вуш­ки, ко­торое она, ка­залось, уже не мог­ла кон­тро­лиро­вать. – Ска­жи, ма­лыш­ка, ты час­то тро­гала се­бя по но­чам?

Ка­тя то ли шум­но ды­шала, то ли всхли­пыва­ла от удо­воль­ствия, по­ка па­лец Его­ра кру­говы­ми дви­жени­ями лас­кал её кли­тор.

– Н-нет. Ни­ког­да, – вы­дох­ну­ла де­вуш­ка, раз­вернув го­лову к пар­ню, уты­ка­ясь лбом в его шею.

– Ни ра­зу? Ты серь­ез­но? – Ка­те ка­залось из­де­ватель­ством то, что ей при­ходи­лось раз­го­вари­вать, ког­да кро­ме сто­нов, она не мог­ла из­дать ни зву­ка. – По­чему?

– Егор, по­жалуй­ста, – всхлип­ну­ла Ка­тюша.

Егор нах­му­рил­ся и про­вёл паль­ца­ми по её влаж­ным скла­доч­кам, ощу­щая, как де­вуш­ка дро­жит всем те­лом, слов­но в ли­хорад­ке.

– Нет, от­ве­чай, – его паль­цы лас­ка­ли её неж­ную плоть ещё быс­трее, до­водя до ис­ступ­ле­ния. – Я ос­та­нов­люсь, ес­ли ты бу­дешь мол­чать, – Ка­тя сно­ва глу­хо зас­то­нала, а па­рень чувс­тво­вал, как сок­ра­ща­ют­ся мыш­цы её жи­вота под его ла­донью. – Ти­ше, ма­лыш­ка. Ро­дите­ли мо­гут ус­лы­шать то, нас­коль­ко те­бе хо­рошо. И я всё ещё жду от­ве­та.

– Мне ка­жет­ся это ужас­но гряз­ным. Ког­да ты де­ла­ешь это с мо­лодым че­лове­ком, то та­ким об­ра­зом вы­ража­ешь свою лю­бовь. А ког­да де­ла­ешь это сам, то... прос­то вып­лёски­ва­ешь свою по­хоть.

Егор при­жал­ся гу­бами к её лбу, не прек­ра­щая дви­жений сво­ей ру­ки. Дев­чонка бы­ла пе­ревоз­бужде­на и вряд ли про­дер­жится дол­го.

– Ты вос­хи­титель­на в сво­ей не­вин­ности, Ка­тя, – он про­шеп­тал ей это в са­мое ухо. – Кон­чи для ме­ня, ма­лыш­ка. Я про­шу те­бя.

Его го­лос, его ру­ки, его те­ло, ко­торое так пра­виль­но ощу­щалось под ней: всё это в со­вокуп­ности при­вело её к вос­хи­титель­но­му чувс­тву эй­фо­рии. Низ жи­вота при­ят­но за­ныл, хруп­кое де­вичье те­ло чуть зад­ро­жало. От пе­ре­из­бытка чувств и ди­кого эк­ста­за, ко­торый она по­чувс­тво­вала впер­вые в жиз­ни, Ка­тя вце­пилась паль­ца­ми в за­пястье ру­ки Его­ра, ко­торая про­дол­жа­ла лас­кать её неж­ную плоть. Ма­лыш­ка кон­ча­ла бес­шумно, креп­ко заж­му­рив­шись и ло­вя воз­дух гу­бами. Бе­лов всмат­ри­вал­ся в её ли­цо, ис­ка­зив­ше­еся от удо­воль­ствия, и по­нял, что го­тов до­водить её до ор­газма сно­ва и сно­ва, лишь бы иметь воз­можность ви­деть эти су­мас­шедшие эмо­ции на её ли­чике и чувс­тво­вать сок­ра­щение её мышц паль­ца­ми.

Нет, луч­ше не паль­ца­ми.

Сей­час ему так от­ча­ян­но хо­телось по­чувс­тво­вать ту­гие и влаж­ные сте­ноч­ки её ло­на сво­им чле­ном, вой­ти в неё нас­толь­ко глу­боко, что Ка­тя бы за­дох­ну­лась от шо­ка. А по­том вы­ла бы от удо­воль­ствия.

И он обя­затель­но сде­ла­ет это. И да­же дож­дётся то­го мо­мен­та, ког­да она бу­дет го­това. По­тому что, ка­жет­ся, она уже ко все­му го­това.

Егор вы­тащил ру­ку из её тру­сиков, про­водя до­рож­ку по её жи­воту влаж­ны­ми паль­ца­ми. Ка­тя всё так же тя­жело ды­шала, ут­кнув­шись ло­биком в его шею и не сме­ла вы­мол­вить ни сло­ва. Де­вуш­ке ка­залось, что сей­час она зап­ла­чет: это бы­ло нас­толь­ко пот­ря­са­юще, что свои чувс­тва хо­телось ку­да-то вып­леснуть.

Су­хие гу­бы пар­ня кос­ну­лись её лба, и она по­чувс­тво­вала его улыб­ку сво­ей ко­жей. Его паль­цы поп­ра­вили её тру­сики и зас­тегну­ли джин­сы, Егор ос­то­рож­но зас­тегнул её бюс­тгаль­тер, ста­ра­ясь не тре­вожить Ка­тюшу, и поп­ра­вил её коф­точку.

Блон­динка рас­пахну­ла гла­за и серь­ёз­но пос­мотре­ла на Бе­лова. Де­вуш­ка чуть опус­ти­лась, свер­нувшись клу­боч­ком на его ко­ленях, ук­ла­дывая свою го­лову ему на грудь. Бы­ло вос­хи­титель­но. Она об­ви­ла руч­ка­ми его та­лию и при­жалась поб­ли­же, чувс­твуя, как его ру­ка за­рыва­ет­ся в её во­лосы и пог­ла­жива­ет ко­жу го­ловы.

– Это бы­ло чу­дес­но, Егор. Спа­сибо... – ти­хо про­шеп­та­ла дев­чонка, нас­лажда­ясь неж­ны­ми лас­ка­ми лю­бимо­го че­лове­ка.

Бе­лов ни­чего не от­ве­тил, ус­та­вив­шись в пус­то­ту пе­ред со­бой. Его пах нес­терпи­мо тя­нуло от нап­ря­жения, соз­на­ние прос­то умо­ляло пар­ня пле­вать на всё и на­кинуть­ся на не­вин­ное те­ло этой дев­чонки. Но Егор прос­то си­дел, гла­дил Ка­тину го­лову и ду­мал, что она са­мая вос­хи­титель­ная де­вуш­ка, ко­торую ему при­ходи­лось встре­чать. И од­нажды, он вы­дерет её так страс­тно, что она за­будет собс­твен­ное имя.

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now