14. Влюбляясь в разочарование

195 4 0
                                    

Аня, рас­су­док ко­торой был по­мут­нен от вли­яния ал­ко­голя, чувс­тво­вала всё го­раз­до ос­трее, но как-то сма­зано. При­кос­но­вения Де­ниса вы­зыва­ли стран­ные вспыш­ки в её соз­на­нии, всё вок­руг, ка­залось, те­ря­ет чёт­кие гра­ницы, а собс­твен­ное те­ло ста­ло ка­зать­ся ка­ким-то че­рес­чур по­кор­ным: оно вто­рило дви­жени­ям Ко­роти­на. 


Они слов­но за­дыха­лись, сно­ва стал­ки­ва­ясь гу­бами, бес­по­рядоч­но лас­кая ру­ками те­ла друг дру­га. Всё ка­залось до дро­жи пра­виль­ным, слов­но то, что они столь­ко вре­мени не по­казы­вали сво­их же­ланий, бы­ло ка­кой-то ошиб­кой.

Де­нис с на­жимом про­вёл ру­кой по поз­во­ноч­ни­ку де­вуш­ки, вы­нуж­дая её при­жать­ся к не­му ещё бли­же. Пар­ню нра­вилось чувс­тво­вать теп­ло её хруп­ко­го те­ла, это вы­зыва­ло в нём су­мас­шедший вос­торг. Ещё боль­ший вос­торг вы­зыва­ла воз­можность нас­лаждать­ся мяг­костью пя­той точ­ки Ани, ко­торую Де­нис с удо­воль­стви­ем сжи­мал сво­ими ла­доня­ми, ло­вя гу­бами сто­ны удо­воль­ствия.

Брю­нет­ка вос­хи­титель­но ос­тро ре­аги­рова­ла на его при­кос­но­вения, что прос­то сно­сило кры­шу мо­лодо­му пар­ню.

Их по­целуи ста­нови­лись глуб­же и от­кро­вен­нее, по­тому обо­им хо­телось че­го-то боль­ше­го, и ру­ки Де­ниса уве­рен­но по­тяну­ли вверх собс­твен­ную фут­болку, ко­торую он лю­без­но одол­жил Ане. Вид её прос­то­го бюс­тгаль­те­ра, об­тя­гива­юще­го пол­ную де­вичью грудь, зас­та­вил его не­тер­пе­ливо рык­нуть и стис­нуть паль­ца­ми об­на­жён­ную ко­жу брю­нет­ки.

– Ка­лини­на, я не шу­тил, – его го­лос был ох­рипшим и весь­ма ус­тра­ша­ющим. – Ес­ли ты пос­ме­ешь сде­лать что-то по­доб­ное, я убью те­бя... Да­же ес­ли прос­то за­ик­нёшь­ся об этом...

– О чём? – иг­ри­во спро­сила дев­чонка, чуть отс­тра­ня­ясь. – Что ты име­ешь в ви­ду?

Де­нис сно­ва глу­хо за­рычал, по­тому что сей­час Аня кро­ме ди­кого же­лания вы­зыва­ла в нём ос­трое раз­дра­жение.

– Я имею в ви­ду то, что ты боль­ше не сме­ешь да­же за­икать­ся о бли­зос­ти с дру­гими пар­ня­ми, яс­но? – па­рень не­тер­пе­ливо сбро­сил с се­бя дев­чонку, ук­ла­дывая её на спи­ну и ус­тра­ива­ясь свер­ху. Аня, как ко­шеч­ка, прог­ну­лась в спи­не, при­зыв­но и нем­но­го пь­яно улы­ба­ясь. – Ни­ког­да, слы­шишь?

– Ко­неч­но, Де­нис. Но мо­лодой ор­га­низм тре­бу­ет своё, а ты всё ещё мнёшь­ся, как дев­чонка. Я уже по­думы­ваю сбе­жать...

– Как же ты бе­сишь, – сквозь зу­бы про­цедил Ко­ротин, нак­ло­ня­ясь к гу­бам брю­нет­ки. – Ма­лень­кая яз­ва.

Их по­целуи, ка­залось, уже не мо­гут быть ещё от­кро­вен­нее, но оба бы­ли на пре­деле. Аня ока­залась со­вер­шенно об­на­жён­ной в счи­тан­ные мгно­вения, нем­но­го стес­ня­ясь сво­ей на­готы. Ко­неч­но, дол­гие пол­то­ра го­да, ког­да все ро­вес­ни­ки про­бова­ли те­ла друг дру­га, Ка­лини­на лишь слу­шала рас­ска­зы под­ру­жек, срав­ни­вая их со сво­им единс­твен­ным опы­том. Она нав­ра­ла Де­нису о том, что по­теря­ла до­верие к пар­ням пос­ле его пос­тупка и по­тому не име­ла ни с кем ин­тимной бли­зос­ти. Аня по­теря­ла ин­те­рес к дру­гим мо­лодым лю­дям, по­тому что не­воль­но срав­ни­вала их с Де­нисом, и они про­иг­ры­вали по всем пун­ктам. Внеш­ность, чувс­тво юмо­ра, оба­яние, от­ветс­твен­ность и уве­рен­ность в се­бе – Де­нис, ка­залось, со­еди­нял в се­бе са­мые луч­шие ка­чес­тва, ко­торые дол­жны быть в лю­бом муж­чи­не. И Ка­лини­на со­вер­шенно по­теря­лась в нём, без воз­можнос­ти выр­вать­ся из это­го ому­та.

Её нож­ки об­хва­тили бёд­ра пар­ня, всё ещё об­тя­нутые пи­жам­ны­ми шта­нами. Де­вуш­ка стя­нула с Де­ниса свет­лую фут­болку, ого­ляя его под­тя­нутый торс, при ви­де ко­торо­го Аня за­куси­ла ниж­нюю гу­бу в пред­вку­шении.

Она ос­то­рож­но про­вела паль­чи­ками по го­рячей ко­же пар­ня, чувс­твуя, что её са­му пот­ря­хива­ет от же­лания. Ру­ка пар­ня мед­ленно прош­лась по об­на­жён­ной ко­же её гру­ди вниз, че­рез жи­вотик к влаж­ной про­меж­ности. Де­нис умел дос­тавлять де­вуш­кам удо­воль­ствие, что Аня тут же по­чувс­тво­вала на се­бе: его уме­лые паль­цы зас­тавля­ли дев­чонку не­тер­пе­ливо ком­кать прос­ты­ни в ку­лач­ках и вы­гибать спи­ну под не­мыс­ли­мыми уг­ла­ми.

Ей ка­залось, что он её му­ча­ет.

Но он лишь хо­тел дос­та­вить ей как мож­но боль­ше удо­воль­ствия, слов­но из­ви­нял­ся за то вре­мя, что им приш­лось про­сущес­тво­вать по­рознь по его ви­не.

Де­нис из­ба­вил се­бя от ос­тавшей­ся одеж­ды и белья, сно­ва воз­вра­ща­ясь в объ­ятия неж­ных де­вичь­их рук, ко­торые лас­ко­во пе­реби­рали его во­лосы.

Ко­ротин об­нял её. Так креп­ко-креп­ко при­жал к се­бе, вгля­дыва­ясь в гла­за дев­чонки, ко­торая ни­как не мог­ла сфо­куси­ровать на нём свой взгляд. Она бы­ла пь­яна, влюб­ле­на и воз­бужде­на, и эта ад­ская смесь прос­то сво­дила его с ума.

Де­нис мед­ленно во­шёл в её влаж­ное ло­но, чувс­твуя, как уз­ко на­ходить­ся в ней. Ко­неч­но. Она ведь ни с кем не бы­ла кро­ме не­го. Ко­ротин ве­рил ей, а те­перь убе­дил­ся на собс­твен­ном опы­те. По­тому что Аня чуть хму­рилась от лег­ко­го дис­комфор­та, ко­торый при­чинял ей ша­тен сво­ими тол­чка­ми. Но он уже не мог ос­та­новить­ся, да и неп­ри­ят­ное тя­нущее чувс­тво в ни­зу её жи­вота уже схо­дило на нет.

Её ру­ки, ка­залось, бы­ли пов­сю­ду, и Де­нис прос­то те­рял­ся в пол­но­те всех ощу­щений. Её за­пах, вкус её ко­жи, всё это в со­вокуп­ности ка­залось ему та­ким иде­аль­ным, слов­но Ка­лини­ну соз­да­ли спе­ци­аль­но для не­го. Как он мог от это­го от­ка­зать­ся?

Как?

Ведь сей­час так вы­вора­чива­ет на­из­нанку.

Они лю­били друг дру­га, ос­тавляя си­няки на те­лах. Де­нис, пы­та­ясь сов­ла­дать с со­бой, не­силь­но впи­вал­ся зу­бами в пле­чо де­вуш­ки, а она тя­жело ды­шала ему в ухо и ца­рапа­ла его спи­ну, не имея воз­можнос­ти се­бя кон­тро­лиро­вать.

Бы­ло хо­рошо.

Бы­ло пра­виль­но.

Бы­ло иде­аль­но.

Ещё по­тому, что слез­ши с Ани, Де­нис вдруг ска­зал в пус­то­ту, что чер­тов­ски её лю­бит. А она ве­рила, по­тому что зна­ла, что Ко­ротин сов­сем не врёт. И мол­ча­ла, по­тому что бы­ла уве­рена – пар­ню не нуж­ны лиш­ние сло­ва, он и так всё по­нима­ет.

***

Этим ут­ром Аня про­гули­вала пер­вый урок вмес­те с Ко­товой. Они обе креп­ко об­ни­мались, си­дя на очи­щен­ной от сне­га ла­воч­ке, и не го­вори­ли ни сло­ва. Зли­лись друг на дру­га: од­на на то, что под­ру­га кле­вещет, дру­гая, по­тому что ей не ве­рят. Но они ску­чали, и от­ри­цать это нет смыс­ла.

– Кать, я вче­ра так на­пилась, но ес­ли бы это­го не сде­лала, ни­ког­да бы не наб­ра­лась дос­та­точ­но сме­лос­ти, – взвол­но­ван­но за­шеп­та­ла Аня на ухо блон­динке, креп­че сжи­мая её в объ­яти­ях.

– Дос­та­точ­но сме­лос­ти для че­го? – Ка­тюша чуть отс­тра­нилась, заг­ля­дывая в го­рящие гла­за брю­нет­ки. – Ань?

Ка­лини­на зна­ла, что она сей­час выг­ля­дит ужас­но глу­по, но не мог­ла вы­давить из се­бя ни­чего кро­ме счас­тли­вой улыб­ки.

Прос­нуть­ся с Де­нисом в од­ной пос­те­ли бы­ло вол­шебно. Он улы­бал­ся ей и гла­дил её во­лосы, при­жимал к се­бе бли­же и це­ловал, зас­тавляя тре­петать её неж­ное те­ло. А по­том при­гото­вил зав­трак, мно­го шу­тил, слов­но пы­тал­ся на­вер­стать упу­щен­ное, по­казать, как мно­го они по­теря­ли, и убе­дить ещё раз в том, что те­перь они прос­то обя­заны хра­нить то хруп­кое и та­кое до­рогое, воз­никшее меж­ду ни­ми вновь.

Аня впер­вые за дол­гое вре­мя бы­ла счас­тли­ва. И ей дей­стви­тель­но хо­телось об­нять весь мир, что­бы по­делить­ся тем, что тво­рилось у неё внут­ри.

– Я к Де­нису вче­ра пош­ла, Кать. И мы за­нима­лись лю­бовью, – Ка­лини­на пе­реве­ла ды­хание и опус­ти­ла гла­за. – И, ка­жет­ся, мы те­перь вмес­те.

– Ань, это же... кру­то! – не­ожи­дан­но для са­мой се­бя вос­клик­ну­ла Ка­тюша, по­нимая, что она дей­стви­тель­но ис­крен­не сей­час ра­ду­ет­ся за си­дяще­го нап­ро­тив че­лове­ка. Че­лове­ка, ко­торый стал та­ким близ­ким в ко­рот­кий срок вре­мени.

– Я са­ма по­верить не мо­гу, ес­ли чес­тно. И те­перь, ка­жет­ся, что всё хо­рошо бу­дет, зна­ешь? Я дав­но не бы­ла так уве­рена в сво­ём бу­дущем.

Ка­тя по­цело­вала Аню в лоб в пок­ро­витель­ном жес­те, что нем­но­го не­лепо выг­ля­дело со сто­роны, ведь Ко­това выг­ля­дела сов­сем ре­бён­ком по срав­не­нию с Ка­лини­ной.

– Ань, мне те­перь не хо­чет­ся в шко­лу. Мо­жет, во­об­ще не пой­дём? – блон­динка уве­рен­но вста­ла с ла­воч­ки, ки­вая в сто­рону ос­та­нов­ки. – Пой­дём ко мне, я те­бя ча­ем на­пою.

От­ве­том ей был уве­рен­ный ки­вок брю­нет­ки, нес­мотря на то, что ей очень хо­телось в шко­лу, что­бы уви­деть Де­ниса. Но с дру­гой сто­роны, хоть от­но­шения с Ко­роти­ным на­чис­то вы­тес­ня­ли все ос­тавши­еся мыс­ли из го­ловы, о проб­ле­ме Ка­ти она всё рав­но пом­ни­ла. Пусть да­же блон­динка и не счи­тала это проб­ле­мой.

– Ты всё рав­но мне не ве­ришь? – спо­кой­но спро­сила Ка­лини­на, уже си­дя за сто­лом в у­ют­ной кух­не Ко­товой. – За­чем мне те­бе врать?

– Ты не лю­бишь Его­ра, я знаю.

– Не люб­лю и не скры­ваю это­го. Но вот те­бя я люб­лю, в от­ли­чие от не­го.

Ка­тя смот­ре­ла на неё об­ви­ня­ющее, по­тому брю­нет­ка осек­лась: в Ко­товой ос­тро чувс­тво­вал­ся про­тест и не­жела­ние ве­рить.

– Не лю­бит, Ань, – ти­хо от­ве­тила блон­динка. – А мне и не нуж­но. Он прос­то ря­дом, и я счас­тли­ва. И боль­ше ни­чего не на­до, по­нима­ешь?

– Не по­нимаю. Не по­нимаю, как мож­но быть нас­толь­ко сле­пой, Кать. Прав­да. Я ведь не оби­деть те­бя хо­чу, а по­мочь.

– Пе­рес­тань, лад­но? Не хо­чешь оби­жать, но оби­жа­ешь. Да, Егор не лю­бит ме­ня так, как я люб­лю его. Но он не рав­но­душен ко мне, это точ­но, – уве­рен­но про­гово­рила блон­динка. Ка­тя поз­ва­ла под­ру­гу к се­бе, что­бы под­держать её в этот важ­ный пе­ри­од в её жиз­ни, ведь нас­то­ящие друзья поз­на­ют­ся в ра­дос­ти. По­жалеть мо­жет каж­дый, а вот ис­крен­не по­радо­вать­ся – нет. Но раз­го­вор сно­ва при­нял не­нуж­ные Ка­тюше обо­роты.

– Ко­неч­но, не­рав­но­душен. Он ведь хо­чет те­бя, же­лание – то­же чувс­тво.

Это бы­ло жес­то­ко.

И они обе это по­нима­ли, осо­бен­но брю­нет­ка, ко­торая ви­нова­то опус­ти­ла гла­за.

– Зна­ешь, Ань. Ты прос­ти ме­ня, но ро­дите­ли ско­ро дол­жны вер­нуть­ся, а мы до­гово­рились в тор­го­вый центр се­год­ня съ­ез­дить...

Ко­неч­но, она сов­ра­ла о ско­ром при­ез­де ро­дите­лей.

Ко­неч­но, Аня это прек­расно по­няла.

Ко­неч­но, они по­мирят­ся по­том сно­ва, но сей­час меж­ду ни­ми неп­ро­ходи­мая сте­на не­дове­рия и оби­ды. Ник­то из них не знал, что вско­ре сте­на бу­дет раз­ру­шена, бла­года­ря од­но­му ру­сово­лосо­му пар­ню.

***

Де­нис и Егор си­дели на сво­ём лю­бимом по­докон­ни­ке и мол­ча­ли. Ко­ротин смот­рел ку­да-то в пус­то­ту, пе­реби­рая в го­лове сце­ны про­шед­шей но­чи, на­пол­ненные неж­ным за­пахом брю­нет­ки. Бе­лов смот­рел на про­филь сво­его дру­га и смеш­но хму­рил бро­ви, слов­но не ве­рил, что этот соп­ли­вый ро­ман­тик, си­дящий нап­ро­тив, дей­стви­тель­но его друг.

– Ну, ты и му­дак, Ко­ротин, – нас­мешли­во про­тянул Егор, кру­тя в ру­ке те­лефон. – Это ж на­до бы­ло так вля­пать­ся!

– Вля­пыва­ют­ся в неп­ри­ят­ности, Бе­лов, а Аня... при­ят­ность, – за­дум­чи­во от­ве­тил Де­нис, вы­зывая сме­шок сво­его дру­га.

– У те­бя на­чина­ют­ся проб­ле­мы с вер­баль­ным вы­раже­ни­ем мыс­лей, мой друг.

– У ме­ня на­чина­ют­ся проб­ле­мы из-за од­но­го на­вяз­чи­вого зас­ранца, ко­торый выт­ра­хал мне весь мозг, ху­же лю­бой тёл­ки! – Де­нис на­чинал раз­дра­жать­ся, по­тому что в его жиз­ни, на­конец, всё вста­ло на свои мес­та, а Егор сно­ва всё пор­тил.

– Не ки­пятись, Де­нис­ка, – улыб­нулся Бе­лов, спры­гивая с по­докон­ни­ка. – Прос­то дя­дю Его­ра уже нич­то не ис­пра­вит. А я, по­жалуй, се­год­ня сва­лю по­рань­ше из шко­лы, у ме­ня на­меча­ет­ся встре­ча с од­ной очень прив­ле­катель­ной осо­бой, – па­рень по­иг­рал бро­вями, со­бира­ясь уй­ти прочь от сво­его дру­га.

– С Ка­тюшей?

– Нет, она ска­зала, что у­едет с ро­дите­лями за по­куп­ка­ми че­рез пол­ча­са, так что всё скла­дыва­ет­ся иде­аль­но. Нам с Ви­кой не нуж­но бу­дет ниг­де ны­кать­ся: при­дём ко мне, выпь­ем ви­на, а по­том...

– Без под­робнос­тей.

Ру­сово­лосый юно­ша лишь по­жал пле­чами и раз­вернул­ся, под не­одоб­ри­тель­ным взгля­дом Де­ниса. Хоть он и клял­ся всег­да под­держи­вать сво­их дру­зей, по­делать с со­бой ни­чего не мог: Ко­това ему очень нра­вилась, и за неё бы­ло ис­крен­не обид­но.

Ко­ротин и сам уже со­бирал­ся ухо­дить, но был ок­ликнут спе­шащей к не­му ры­жево­лосой дев­чонкой.

– Ле­на? Ты че­го та­кая... пе­ревоз­буждён­ная? – Де­нис не имел в ви­ду ни­чего пло­хого, но от при­роды лу­кавый взгляд зас­та­вил дев­чонку сму­тить­ся.

– Всё твои шу­точ­ки, Ко­ротин, – Ле­на за­кати­ла гла­за и сло­жила ру­ки под грудью. – Я по де­лу. Мне во­сем­надцать че­рез две не­дели, и мои ро­дите­ли, ко­торым, по­хоже, не­куда вбу­хивать не­мере­ное ко­личес­тво де­нег, ре­шили ус­тро­ить прак­ти­чес­ки свет­ский при­ём.

– Да ну?

– Мне ска­зали, что­бы я приг­ла­шала всех, ко­го за­хочет­ся. Там бу­дут пар­тнё­ры от­ца по биз­не­су, ма­мины под­ру­ги, а я хо­чу ве­селить­ся, по­это­му вы все прос­то обя­заны быть там! Пе­редашь сво­им, хо­рошо? Я Его­ра не наш­ла, прос­то, – про­тара­тори­ла дев­чонка, всем ви­дом по­казы­вая, что на свой день рож­де­ния ей, в сущ­ности, пле­вать.

– Я пе­редам. А ты Аню зва­ла? – Ко­ротин бо­ял­ся, что выг­ля­дел сей­час нем­но­го глу­по в гла­зах Ле­ны, по­тому что его ще­нячий взгляд мож­но бы­ло рас­толко­вать по-раз­но­му.

– Нет ещё. Но ес­ли хо­чешь, да­вай по­зовём. И под­ру­гу её то­же зо­вите.

– Я хо­чу, Лен. Очень хо­чу.

***

Ро­дите­ли ужас­но за­дер­жи­вались в проб­ке, по­тому Ка­тя, уже дав­но соб­ранная, бес­цель­но бро­дила по квар­ти­ре, вы­тирая не­сущес­тву­ющую пыль и оп­равляя иде­аль­но си­дящую на ней юб­ку.

Дол­гождан­ный зво­нок мо­биль­но­го, и дев­чонка на­кину­ла на пле­чо лям­ку не­боль­шой су­моч­ки, уве­рен­но зас­тё­гивая зим­ние са­пож­ки: она не лю­била зас­тавлять се­бя ждать, по­это­му спе­шила.

Ко­това уве­рен­но рас­пахну­ла дверь собс­твен­ной квар­ти­ры и за­мер­ла на по­роге, вгля­дыва­ясь в по­лум­рак пе­ред со­бой.

Она мог­ла бы по­думать, что это вов­се не Егор сей­час це­лу­ет ка­кую-то брю­нет­ку, при­жимая её к вхо­ду в собс­твен­ную квар­ти­ру.

Она мог­ла бы пос­чи­тать сов­па­дени­ем то, что этот нез­на­комый па­рень обут в та­кие же бе­лые най­ки, как и Бе­лов.

Она мог­ла бы уме­реть пря­мо сей­час, ес­ли бы не зна­ла, что она зас­лу­жила ви­деть всё это.

Её ведь пре­дуп­режда­ли, а она всё рав­но ве­рила.

Так ей и на­до, прав­да?

Егор удив­лё­но вы­тара­щил гла­за, ког­да за­метил сто­ящую по­зади Ка­тюшу, но ру­ку с та­лии брю­нет­ки не уб­рал. А уже в сле­ду­ющий миг его ли­цо пре­об­ра­зилось в рав­но­душ­ную мас­ку.

«Что ж. Ра­но или поз­дно это дол­жно бы­ло про­изой­ти», – по­дума­лось Бе­лову.  

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now