Глава 4

1.7K 120 5
                                    

Стражники вели несчастного к трону принцессы Маргарет.

Мелани хотелось кинуться вперед и вступиться за «маленького человека», но она вовремя поняла, что это действие, рожденное в порыве жалости и сострадания, положит конец их с матушкой привычной жизни.

Стражники резко стянули с гнома мешок. Женщины и мужчины привстали, чтобы разглядеть его получше. Они зажимали руками рты. Одна из гостей упала в обморок, когда гном развернулся ко всем своим запачканным грязью лицом с большим носом, маленькими глазками, припухшими губами и слипшимися от пота волосами.

— Он отвратителен! — кричала одна из женщин.

— Ужасно!

— Убейте его сейчас же! Он представитель убийц короля и королевы!

— Ему не место в мире людей! С глаз долой!

Казалось, одна лишь Мелани под эти смешки, возмущенные возгласы и крики не могла выжать из себя ни слова. Не могда даже сделать шаг. Она испытывала жар. Казалось, еще немного – и она упадет. Но она испытывала подобное не из-за неожиданного появления гнома. Она боялась увидеть, как его проткнут копья, а гости будут поднимать руки в желании в этом участвовать.

Мелани так и стояла у дверей, впереди нее столпились разъяренные люди, одержимые лишь одной целью — представление. Они хотели крови.

Тогда все законы могут пойти под откос. Тогда придется народу узреть правду.

Мелани сделала шаг вперед, затем еще один, и еще. Она приблизилась к гному настолько близко, насколько могла, не вызвая подозрений. Он был в десяти шагах от нее и продолжал сверлить всех взглядом, в котором не бушевало ни одной искорки страха. Только боль. Только нестерпимая ярость, рвавшаяся наружу. Он крепко сжал кулаки и оскалился, словно представлял, как перекусывает этим жалким бесполезным людям глотки.

Мелани подняла умоляющий взгляд на принцессу, но та смотрела лишь на гнома. В ее глазах не было азарта, как во взорах гостей. Ею двигало желание мести. На секунду Мелани поняла ее чувства, но они стали черным пятном на белом полотне ее образа в глазах Мелани.

— Прошу, принцесса... — вырвалось у нее из приоткрытых губ. Руки тряслись от желания раздвинуть толпу, схватить гнома и убежать вместе с ним.

Когда гул стал постепенно рассеиваться, Маргарет провозгласила:

— Это существо — представитель убийц наших правителей. У него нет права жить.

Пятая сестра - Пятое древоWhere stories live. Discover now