Не только сакура. Хибари Кёя и Бьякуя Кучики («Блич»)

12 0 0
                                    

Хибари Кёя ко всему относился равнодушно, не придавал многим вещам, таким как дружба, значения. Мог выделить школу и ее порядок, а больше — ничего. Ни к чему это.Было и то, что его выводило из себя: самоуверенные идиоты, трусы, и это зачастую сочеталось в его боссе. Но ненавидел Кёя только одного человека, чье имя было на слуху у преступного мира. Кучики Бьякуя.Столкнуться с мужчиной, чей меч разносил лепестки сакуры по ветру, Хибари довелось по воле случая. Семье Кучики доверили устранить шпиона, который слился с учениками школы Намимори. Последняя в ходе операции сильно пострадала. Люди Кёи позвонили парню посреди ночи, но поздний час не был для него помехой, чтобы явиться вовремя. Тогда мафиози с мраморной, настолько светлой кожей обернулся на него, расправившись с врагом, и россыпь сакуры пала к его ногам. Смешалась с каплями крови, и одно от другого было не отличить.Хибари от сладостного запаха розовых лепестков и приторного крови перекосило, а после слов Бьякуи и вовсе передернуло:


— Урочное время уже истекло. Что же посреди ночи здесь забыл ученик? — Кучики был наглым, счел Кёя, и удар его тонфы рассек мужчине губу.


— Для главы дисциплинарного кабинета нет ограничений в виде уроков, Кучики, — презрительно шикнул Хибари и не стал терять время, пока мафиози поймет, что он не просто прохожий, а вполне равный ему.


Бьякуя был поражен, что какой-то худосочный мальчишка, показавшийся обычным ребенком, смог подобраться к нему так близко. Кучики стер кровь с лица и вынул Сенбонзакуру. Этим он показал, что действительно признал его соперником. Хотя бы на этот бой.Уже тогда Кёя ощутил, что возненавидел мужчину, при одном присутствии рядом с ним тряслись желваки и горел азарт. Хотелось не просто растерзать его, а изобрести способ похлеще. Что именно, Хибари так и не смог придумать. Каждый раз понимал, что хочет лишь достать Кучики точным ударом.То была не последняя их встреча. Первая.Отчего-то наниматели семьи Кучики всякий раз направляли Бьякую либо в школу Намимори, либо близ нее, и столкновение Хибари с ним оказывалось неизбежным. Бьякуя своим мечом рассыпал лепестки сакуры и ронял капли крови, а Кёя убеждался: не из-за Сенбонзакуры вовсе эта ненависть, а если и из-за меча, то совсем слабая. Было что-то еще в этом неприятном мафиози. И чтобы понять это, Хибари понадобилось время.К примеру, когда они столкнулись в битве за артефакт одной итальянской семьи и должны были перехватить его у доверенного лица, Хибари уже успел не просто примкнуть к Тсунаёши Саваде, но и стать хранителем Облака. А еще перехватить цель и нанести повреждения врагам. Тогда Бьякуя остался лежать в груде розовых лепестков и луже крови. Кёя же ушел прочь и не был доволен. Он все еще не понимал, что вызывает в нем такой гнев при виде мужчины с безразличным взглядом.В следующий раз Бьякуе приказали испытать Тсунаёши. Хибари не мог дать босса в обиду, хоть и был одиноким и сторонился собственных союзников. Саваде он был обязан. Но Кучики стал сильнее, его Сенбонзакура сумел показать новую технику, при которой иллюзией создавался тоннель из мечей и разливались реки сакуры. Кёя терпеть не мог иллюзионистов, спасибо бою с Мукуро, также и сакуру. Это сражение было чересчур похоже на то, что было с Рокудо. Не только из-за бесплотных образов обоюдоострых клинков и россыпи розовых лепестков, но и потому, что он оказался повержен, а помогли Саваде другие хранители.

Щепотка мафиозностиWhere stories live. Discover now