Глава 4, Часть 1

337 29 4
                                    


Утром в пятницу я проснулась поздно. Ну как поздно, на столько поздно, что я пропустила завтрак состоящий из тетиных капустных котлет (не спрашивайте меня, что это такое, это такое вегетарианское и как ни странно, очень вкусное), но не настолько поздно чтобы не успеть завернуть себе ланч, состоявший из булочки с Нутеллой и бутылкой виноградного сока. Хотя многие предпочитают не пить виноградный сок, отдавая предпочтение апельсиновому или яблочным напиткам, я всегда голосую за виноградные изделия. Виноградные леденцы, виноградное мороженное, пирог с виноградным джемом, мне даже однажды знакомый мамы привез виноградное желе из Японии.


Эх, Япония, моя мечта. Где Япония и где я? Не имея ни кошелька ни денег на каждый день, моя копилка состояла из бумажной коробочки, в которой я хранила монетки со всего мира. Моя детская коллекция переросла из хобби в манию, я буквально у всех кто когда-либо, куда-либо путешествовал выпрашивала по копеечке. И того, у меня может и собралось долларов двадцать, если разменять валюту. Но, моя коллекция была неприкосновенной святыней, я бы никогда не предала ее. Тем болие, что на билет все равно не хватило бы, билеты в Японию стоят как минимум одну тысячу долларов. Мда, одна из самых дорогих стран мира с ее автоматами выдающими теплый зеленый чай, с ее костюмами района Хараджуку и красивыми буддисткими храмами явно не ждала меня.


Так, замечтавшись о Японии, улицах Токио и о желе, я дошла до остановки. Погода была чудесная, небо было залито синей краской, которая смыла все намеки на облака. Солнце теплое но не палящее. Все было зеленое и благоухало какой–то идиллией и гармонией. Меня не раздражало абсолютно ничто, даже мысли о том, что первым уроком стоит физика, предмет, с которым, скажем так, у нас была обоюдная война. Все было просто каким–то спокойным и волшебным, казалось, что сейчас на деревце у остановки прилетят колибри.


Да, и еще прискачут единороги, добавило мое ехидное, ложное, я. Надо же было так испортить картину собственного воображения? Единороги и слово "милая", это две вещи, которые могли вывести меня из себя моментально.


Не сдержав эмоций я пнула столб, столб пнул меня в ответ. Блин, как же больно. Я сморщила лицо, запрыгала на одной ноге и надеялась, что никто не видит этот позор. Мои глаза из поиска окружающих переключились на вывеску, что весела на моем новом враге, столбе.


Желтая табличка гласила о том, что автобус 44А прибудет совсем скоро, и она не подвела. Зеленый и подозрительно довольный, автобус приехал и открылись двери. Водителя я узнала и он меня. Мы обменялись шпионскими кивками и я устроилась на свое любимое место. Это не было местом сзади автобуса, как это показывают в кино, ведь все крутые ребята сидят именно там. Я вообще не понимала почему? Там радиатор, там трясет и до двери далеко. Нет, мое любимое место было справа, у самого окна, как раз не доходя до задних дверей. Оно было идеально. Рядом со мной обычно садились молчаливые бабушки или тетеньки, а я сидела и могла всю дорогу рассматривать как картинки сменяются одна за другой. На пример, как сейчас.


Автобус тронулся с места и мы, как и день до этого, поехали по одному и тому же маршруту. С начала мы проехали мимо дома моей одноклассницы Ханны, Ханна наверное опять прогуливает уроки с младшим братом и играет в приставку. Потом парк, это был очень красивый детский парк, но в нем почему-то всегда были только эфиопские женщины. Одетые в белое и с татуировками на лице, я к ним относилась с любопытством. Но они обычно или молчали или разговаривали на своем, мне не понятном языке. После парка была баскетбольная площадка, а потом школа. Школа и автобусная остановка из которой вышли все дети из автобуса. Ну, как дети, мои одногодки. Не знаю почему моя мама еще не додумалась перевести меня в эту школу. За тот короткий срок, что мы прожили в этой стране, я уже побывала в шести разных школах, и успела пожить в трех разных городах. А вот и клумба. Мы ее объехали и свернули в право на магистраль. В лево дорога поднималась вверх, в горы, и мне всегда было интересно сесть на 3ий автобус и изучить, что же там на горе, но я все никак не решалась перебороть мои комплексы и заглянуть в неизведанное.


Автобус ехал по магистрали вдоль океана, холодный и спокойный, он смотрел на меня, изучая. Я единственная из многих, кто не боялся купаться в нем круглый год. Вот и аква центр, формы НЛО, бетонный и стеклянный, я всегда представляла как его сотрудники разгуливают по нему в аквалангах и в гавайских рубашках на распах. После центра нас ожидала еще остановка, примечательна тем, что в нее каждый день заходил очень симпатичный парень, классом старше меня. Мы были знакомы, поэтому он здоровался со мной, но так как он явно был одним из крутых парней, он шел и садился в конце автобуса. Еще, был маленький нюанс, его всегда сопровождала его девушка красавица. Я пыталась не смотреть на нее, чтобы не вырабатывать в себе еще большее чувство вины за собственную несостоятельность в роли красивой молодой девушки. Но как можно было на нее не смотреть? Все в ней было великолепно, от ее рваных джинс, до ручкой расписанных кед. Как так бывает, что кому то природа дает все, а остальным жалкие крохи среднестатистического существования? Я вздохнула и включила музыку погромче.


Это была моя панацея от всего.

До встречи на Марсе  #любовьKde žijí příběhy. Začni objevovat