Глава 4, Часть 2

458 25 13
                                    

Мы ехали под звуки банджо и меланхоличные голоса парней из Бриттонии, проезжая мимо жилых районов, старого центра, нашей предыдущей квартиры, блошиного рынка, мебельных мастерских, дома где жил мой одноклассник Перси, мы приближались все ближе и ближе к моему пункту назначения.

Тут водитель по громкой связи сделал объявление: «Простите за неудобство, но мы меняем маршрут из-за возможного теракта в Торговом Центре Променад. Те, кто обычно выходят на Дизельдорф, следующая остановка ваша.»

Значит моя.

Возможный теракт меня расстроил лишь тем, что теперь вместо того чтобы попасть в школу проходя через парк и поднимаясь по удобным ступенькам, мне прийдется переть в гору. За три года проживания в этой стране я уже привыкла к возможным терактам, особенно в нашем городе. Хотя я не видела ни одного из терактов, о них постоянно говорили по телевизору, радио, на автобусных остановках, и даже в очереди за продуктами. Террористы, угроза войны, напряженная обстановка в стране, ничто из этого не озадачивало меня так, как возможность опоздать на первый урок и вымаливать у охранника школы, чтобы он открыл "врата ада" и впустил меня в школу. Этим позором я переодически занималась по утрам, так как пунктуальность и первый урок, не сочетались в моем понимании вещей.

Автобус остановился. Я вышла из него с таким рвением, что чуть не спихнула пожелую женщину стоящую у дверей. С невероятным ускорением я взлетела вверх по улице, успев не только зайти в класс и сесть на место, но еще и выцарапать пару лестных слов на парте, сухой ручкой. Не судите меня строго, вы просто не видели наши парты, наши томы мыслителей Средней Школы Лоры Сикорд или Эсэс — так мы называли школу любя.

Первые два урока, хоть и невероятно мучительные, пролетели незаметно. Звонок схожий на пожарную сирену прозвонил три раза, значит перемена! Ура! Я выбежала во двор, где меня ждала моя самая, самая лучшая подруга, Гвен. Гвен была полным антитезисом Дины, стройная и слегка сутулая, со стрижкой каре и в черных Док Мартинсах, Гвен была близнецом моей души.

— Привет, — сказала она с еле уловимым запахом сигарет, — как ты?
— Хорошо. А ты как?
— Уже и не знаю.
— Что случилось?
— Мама запретила мне прокалывать губу.
— Сочувствую. — Вздохнула я. Да, это я, человек который мечтает хотя бы о дополнительной дырочке в ухе, с мега консервативной мамой, сочувствует Гвен, у которой в ушах не осталось свободного места. Но я ее люблю, поэтому я ей завидую только чуть чуть, а сочувствую по настоящему. — Что будешь делать теперь?
— Как что? — удивилась она — Смотри, что у меня есть.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

До встречи на Марсе  #любовьWhere stories live. Discover now